Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 января 2014, источник: ТАСС, (новости источника)

На горячую линию АТОР в новогодние праздники поступило более 50 обращений от туристов

МОСКВА, 9 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. Более 50 обращений от российских туристов и представителей турагентств поступило на «горячую линию» Ассоциации туроператоров России /АТОР/ в период новогодних праздников. Об этом сообщили в профессиональном объединении.

Источник: Reuters

В АТОР отметили, что «иногда требования путешественников к турагентам были совершенно необоснованными, например, туристка требовала от агента немедленно оплатить новый авиабилет для своего супруга, который проспал рейс из Египта в Россию по причине сильного алкогольного опьянения». «Историй с негативным оттенком, произошедших с россиянами в эти праздники из-за чрезмерного употребления алкоголя, по-прежнему очень много. Зафиксированы опоздания на авиарейсы, получение различных травм», — подчеркнули в ассоциации.

При этом в организации отметили, что «во многих случаях обращения туристов были оправданными». По словам туроператоров, «чаще всего речь шла о выдаче документов, которые, как известно, отдаются на руки туристу накануне тура. Многим путешественникам, вылетающим 2-5 января, пришлось самостоятельно разыскивать документы и выяснять, в какое время состоится их рейс, так как некоторые турагентства решили устроить длинные выходные, закрыв офис и выключив телефоны, и, конечно, не предупредив заранее своих клиентов о таком графике работы». В АТОР подчеркнули, что многим путешественникам удалось помочь и разыскать их документы, но были и такие, у которых отдых сорвался, — турагенты забыли предупредить клиентов об изменении времени вылета.

Кроме того, как добавили в ассоциации, «проблемы с авиаперелетом “подкинула” и компания Eviterra, задолженность которой перед партнерами сорвала отдых некоторых туристов, а многих других, чья поездка должна состояться в более поздние даты, — отъезд находится под угрозой срыва».

Но самой большой проблемой, по словам представителей АТОР, по-прежнему остаются действия турфирм, которые можно классифицировать как мошеннические. «Уже с 30 декабря в правовую службу АТОР стали сообщать о подобных случаях, и за новогодние каникулы их зафиксировано около 10. Жертвами мошенников стали туристы из Новосибирска, Ростова-на-Дону, Пскова, Самары, Омска», — сообщили в объединении.