Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Агрессивный хардлайнер: как в США встретили нового посла РоссииС назначением Анатолия Антонова новым послом России в США в Вашингтоне начнется новая, более агрессивная глава российской дипломатии
9 января 2014, источник: ТАСС

Еврокомиссия одобрила слияние французской Publicis и американской Omnicom

БРЮССЕЛЬ, 9 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Ася Арутюнян/. Еврокомиссия одобрила слияние двух гигантов на рынке рекламы — французской группы Publicis и американской компании Omnicom, говорится в заявлении ЕК

О создании крупнейшего агентства на мировом рынке рекламы путем объединения двух компаний было объявлено в июле 2013 года в Париже. В результате сделки в первом квартале 2014 года должна появиться Publicis Omnicom Group, акции которой будут принадлежать обеим сторонам в соотношении 50 на 50%. Ценные бумаги холдинга будут размещены на фондовых биржах Парижа и Нью-Йорка.

Как говорится в заявлении, Еврокомиссия после рассмотрения условий слияния пришла к выводу, что «сделка не создает проблем конкуренции», даже если новый холдинг станет номером один в мире рекламы. «Тот факт, что рынки функционируют объявлениями о торгах, присутствие других больших конкурентов, относительно низкие барьеры для входа на рынок и существенное противостояние рекламных продавцов обеспечат всем рынкам равные условия после слияния», — отмечается в коммюнике ЕК.

Publicis занимала второе место в рейтинге ведущих мировых рекламных компаний, уступая только британской WPP. Omnicom принадлежала в этом списке третья строчка. По оценкам специалистов, рыночная капитализация объединенной французско-американской компании может превысить $30 млрд, а годовой объем продаж — $23 млрд.