Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 января 2014, источник: ТАСС

Роскомнадзор потребовал от телеканалов прекратить вещание в сети «Радуга ТВ»

МОСКВА, 10 января. /ИТАР-ТАСС/. Роскомнадзор обратился к телеканалам, вещающим в сети спутникового оператора «Радуга ТВ», с требованием прекратить сотрудничать с компанией, поскольку она не имеет соответствующей лицензии, сообщил ИТАР-ТАСС источник, близкий к «Радуга ТВ». Информацию также подтвердили представители двух телеканалов и представитель Роскомнадзора

«В результате контрольно-надзорных мероприятий установлено, что бренд “Радуга ТВ” осуществляет вещание без лицензии, таким образом, вещание телеканала распространяется с нарушением законодательства», — цитирует письмо регулятора представитель одного из телеканалов, вещающих в сети «Радуги ТВ». По его словам, письмо было разослано в декабре 2013 года и подписано заместителем руководителя Роскомнадзора Максимом Ксензовым.

Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский подтвердил факт отправки письма, но от комментариев отказался. В пресс-службе «Радуги ТВ» также отказались от комментариев. Источник, близкий к «Радуге ТВ», отметил, что в результате действий Роскомнадзора контракт с оператором в конце декабря уже отказались продлевать телеканалы «Спорт 1» и «Бойцовский клуб».

Летом 2013 года по итогам проверки Роскомнадзор направил обращение руководству компании «ДалГеоКом» (бренд «Радуга ТВ»), в котором заявил, что оператор осуществляет спутниковое вещание без соответствующей лицензии. Тогда компания направила заявление о получении лицензии на спутниковое вещание, однако 20 августа 2013 года Роскомнадзор не принял данное заявление.

26 декабря 2013 года Арбитражный суд Москвы признал законным отказ Роскомнадзора принять заявление ОАО «ДалГеоКом». В ноябре регулятор также обратился в МВД с просьбой о возбуждении уголовного дела против ОАО «ДалГеоКом», сообщив, что спутниковый оператор осуществляет свою деятельность без соответствующей лицензии и не выполняет предписаний Роскомнадзора. Сразу после этого компания обратилась в Московский арбитражный суд с требованием признать незаконными действия Роскомнадзора.

Оператор «Радуга ТВ», в сети которого вещают 70 каналов, начал работу в 2009 году, спутниковый сигнал охватывает более 90 проц территории России. По данным iKS-Consulting, «Радуга ТВ» занимает четвертое место среди спутниковых операторов России и по итогам 2012 года обслуживал 220 тыс абонентов. 50% акций оператора владеет медиахолдинг MTG, владельцы остальных 50% не раскрываются.