Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Агрессивный хардлайнер: как в США встретили нового посла РоссииС назначением Анатолия Антонова новым послом России в США в Вашингтоне начнется новая, более агрессивная глава российской дипломатии
14 января 2014, источник: Tengrinews

Казахстанцы стали чаще покупать самолеты и вертолеты

В стране сейчас в частном владении 69 воздушных судов. Иногда владельцы совершают полеты на рыбалку или охоту, но зачастую самолет или вертолет используют в деловых целях.

Казахстанцы стали чаще покупать самолеты и вертолеты, сообщает телеканал СТВ. Об этом в интервью рассказал руководитель управления летной годности Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана Алмас Битенов.

«У нас 69 воздушных судов, это и самолеты, и вертолеты, которые совершают полеты в интересах своих владельцев, они имеют сертификат эксплуатанта. Это документ, который позволяет им совершать полеты как внутри Казахстана, так и международные воздушные перевозки. Иногда это небольшие суда, владельцы которых используют их для рыбалки, охоты, перелеты на небольшие расстояния, владелец сам определяет цель. В последнее время тенденция к увеличению наблюдается. Люди начали разбираться в малой авиации — приобретают за границей, как правило, и начинают эксплуатировать», — отметил Битенов.

По его словам, зачастую это ограниченный круг владельцев, пользователей. Но, в некоторых случаях небольшие авиакомпании оказывают услуги, то есть занимаются бизнес-авиацией. «Еще на заре независимости появились авиакомпании, которые предлагали услуги на этом рынке — бизнес-перевозки, корпоративная авиация, с другой стороны — это авиакомпании, которые осуществляют полеты в интересах акционеров. По стоимости разброс большой — есть современные самолеты западного производства стоимостью в десятки миллионов долларов, есть самолеты советской сборки, например, Ту — 134», — отметил руководитель управления летной годности КГА МТК Казахстана.