Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 января 2014, источник: РИА Новости, (новости источника)

«Авиа центр» восстановил все билеты Eviterra по 23 января включительно

Ранее «Авиа центр», занимающийся продажей авиационных билетов через субагентскую сеть, аннулировал более 6 тысяч авиабилетов, приобретенных на сайте eviterra.com.

Источник: Reuters

МОСКВА, 15 янв — РИА Новости. Почти 770 клиентов онлайн-сервиса Eviterra, оставшихся без оплаченных авиабилетов, получили новые взамен аннулированных, сообщает в среду Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на компанию-консолидатора «Авиа центр».

Ранее «Авиа центр», занимающийся продажей авиационных билетов через субагентскую сеть, аннулировал более 6 тысяч авиабилетов, приобретенных на сайте eviterra.com.

К 14 января было восстановлено 767 билетов с датами вылета вплоть до 23 января. Исключение составляют те пассажиры, с которыми не удалось связаться специалистам «Авиа центра», а также те, кто уже приобрел новые авиабилеты самостоятельно. Продолжается работа по восстановлению билетов с более поздними датами вылета.

«Принимая во внимание тот факт, что офис ООО “Эвитерра Трэвел” закрыт и с клиентами сайта “Эвитерра” никто из сотрудников ООО “Эвитерра Трэвел” не общается, генеральный директор Заярный Н.В. скрывается и на связь с нами не выходит, ООО “Авиа центр” в одностороннем порядке и за свой счет приняло решение об осуществлении возвратов денежных средств тем клиентам сайта “Эвитерра”, которые не смогли воспользоваться перевозкой либо самостоятельно приобрели новые билеты. Возврат денежных средств будет осуществляться безналичным способом», — говорится в заявлении «Авиа центра».