Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Сюрприз для Рамзана»: как живут русские в ЧечнеКак живут русские, которые там остались, и что мотивирует людей из других регионов приезжать сюда жить.
20 января 2014, источник: РИА Новости, (новости источника)

Парк «Земля леопарда» и Пидан стали туристическими брендами Приморья

Разработаны варианты логотипа и слоган туристического бренда на 10 языках мира.

ВЛАДИВОСТОК, 20 янв — РИА Новости. Национальный парк «Земля леопарда» и гора Пидан в Приморье вошли в список из 15 брендовых туристических мест региона, утвержденный на заседании общественного экспертного совета по развитию туризма, сообщает в понедельник краевая администрация.

«Сформирован и утвержден список брендовых мест, который будет расширяться и дальше. В него вошли интегрированная развлекательная зона на базе игорной зоны “Приморье”, спортивно-технический комплекс “Приморское кольцо”, Владивостокская крепость, ландшафтно-исторический парк “Изумрудная Долина”, Кравцовские водопады, нацпарк “Земля леопарда”, гора Пидан и другие», — говорится в сообщении.

Также специалисты департамента международного сотрудничества и развития туризма разработали варианты логотипа, названия и слогана туристского бренда Приморского края на английском, немецком, французском, итальянском, испанском, китайском, корейском, японском, вьетнамском и монгольском языках.

«Указанные в списке проекты и достопримечательности привлекут туристов и гостей края. Увеличение турпотока в районы края поможет развивать и сопутствующие отрасли, такие как розничная торговля, гостиничный бизнес, общественное питание. Это позволит создать новые рабочие места и, в конечном итоге, повлияет на экономическое развитие региона в целом», — информирует администрация.