Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ужасно великий: чем Стивен Кинг запугал все человечествоПопулярность Кинга у публики огромна, но академический литературный мир не может решить, причислять ли его к большим писателям
20 января 2014, источник: ПРАЙМ

«Аэроэкспресс» в 2013 г увеличил перевозки пассажиров в аэропорты Москвы на 13,2%

МОСКВА, 20 янв — Прайм. Пассажиропоток компании «Аэроэкспресс», которая осуществляет железнодорожные перевозки пассажиров по маршрутам город-аэропорт и пригородные перевозки, между Москвой и тремя столичными аэропортами в 2013 года вырос на 13,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 16,8 миллиона человек, сообщила компания в понедельник.

В частности, на маршруте Павелецкий вокзал – аэропорт «Домодедово» в прошлом году перевезено 7,5 миллиона человек (рост на 7,8%), Белорусский вокзал – аэропорт «Шереметьево» — 6,6 миллиона человек (рост на 15,6%), Киевский вокзал – аэропорт «Внуково» — 2,6 миллиона человек (рост на 25%). Перевозки на маршруте Савеловский вокзал – город Лобня выросли на 19,6% — до 2,5 миллиона человек.

Доля «Аэроэкспресса» на рынке интермодальных перевозок московского авиаузла в 2013 году увеличилась на 0,46% и составила 23,83%. По словам генерального директора компании Алексея Криворучко, доля «аэроэкспрессов» в «Домодедово» составила 24,94%, в «Шереметьево» — увеличилась на 0,75% и составила 22,7%, во Внуково — выросла на 1,82% и составила 23,77%.

«Аэроэкспресс», помимо московских направлений, работает в ряде регионов России. Компания в мае 2013 года начала перевозки на маршруте вокзал Казань — аэропорт «Казань». С момента запуска движения по декабрь на этом направлении было перевезено 41,7 тысячи пассажиров. Общее число перевезенных пассажиров во Владивостоке, где «Аэроэкспресс» начал работать в июле 2012 года, по итогам прошлого года составило 721,5 тысячи человек.

«Аэроэкспресс» в феврале 2012 года запускал перевозки город-аэропорт в Сочи. Однако в мае 2013 года компанию на этом маршруте сменили «Российские железные дороги». Изначально предполагалось, что осуществлять перевозки город-аэропорт в олимпийском графике будут РЖД. При этом «Аэроэкспресс» не раз отмечал, что проект в Сочи является убыточным, и компания обсуждает с местными властями варианты субсидирования.