Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января 2014, источник: 36on.ru

В Воронеже уберут треть рекламных щитов

Мэрия утвердила новую схему размещения рекламных конструкций на территории города.

По обновленной схеме число рекламных конструкций будет сокращено на 564 единицы, то есть примерно на 30%. Цель — соблюдение норм безопасности и улучшение архитектурного облика города.

Как заявляют в департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области (а именно он получил право заключать договоры на размещение рекламных носителей в Воронеже), в 2014 году бюджет получит до полумиллиарда рублей по результатам торгов на установку и эксплуатацию.

Рекламные конструкции можно будет размещать лишь на 49 участках города. Однако их список может быть расширен в рабочем порядке: представители рекламного бизнеса вправе обратиться в орган местного самоуправления и предложить новые места для своей рекламы. Кроме того, можно будет заявить инновационные рекламные носители, который не попали в и без того обширный список мэрии, включающий лайтпостеры, пиллары, суперсайты и многое другое.