Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Папы дочерей поощряют сексизм. И я тожеОтец Андрей Бородкин приходит к выводу, что именно идеальный папа может стать самым страшным угнетателем
24 января 2014, источник: ИА Башинформ, (новости источника)

Для развития транспортной инфраструктуры необходимо привлечение внебюджетных средств — Госсобрание РБ

Вопросы по обеспечению безопасности пеших участников дорожного движения, а также ремонту и строительству автодорог обсуждались в числе главных на прошедшем 24 января в Госсобрании РБ заседании экспертного совета при Комитете республиканского парламента по жилищной политике и инфраструктурному развитию.

По данным Управления ГИБДД по РБ, в республике возрос уровень риска получения пешеходами в ДТП смертельных травм. Если в 2008 году на переходах погибли четыре человека, то в прошедшем году — уже 17. Среди видов неудовлетворительных дорожных условий, способствующих ДТП, наиболее часто отмечаются низкие сцепные качества дорожного покрытия. Также на печальную статистику влияет имевшее место на протяжении ряда лет недостаточное внимание к обеспечению безопасности дорожного движения со стороны органов местного самоуправления, в ведении которых находятся автодороги и улицы. В продолжение темы пешеходных переходов эксперты сообщили, что в настоящее время в республике имеется 9226 переходов. Из них 1687, согласно результатам проверки Госавтоинспекции, не соответствуют требованиям по безопасности.

Негативное влияние на состояние аварийности оказывает отсутствие упорядоченной структуры государственного управления в сфере организации дорожного движения. Для разрешения сложившейся ситуации Госавтоинспекция предлагает создать в Уфе «Центр организации дорожного движения», как это сделано в Москве и Санкт-Петербурге. При данном Центре будет вестись целенаправленная работа по созданию планов и рекомендаций для курирующих этот вопрос ведомств, анализу и контролю за исполнением требований в части безопасности дорожного движения.

Представители Госавтоинспекции также предложили увеличить количество надземных и подземных пешеходных переходов, установить пешеходные ограждения, ввести персональную ответственность исполнительной власти за уровень организации и безопасности дорожного движения.

На заседании участники обсудили рекомендации по формированию линий общественного транспорта и прокладки дорог. Именно на автодороги сегодня ложится наибольшая нагрузка в части транспортного обеспечения — более 90 процентов. В структуре общественного транспорта наибольшей популярностью пользуются автобусы. Они перевозят порядка 80 процентов пассажиров. Только 20 процентов пассажиропотока приходится на троллейбусы и трамваи. Участники обсуждения отметили необходимость решения проблемы низкого качества пересадочных узлов — остановочных пунктов, которые зачастую не соответствуют техническим и иным требованиям, находятся в отдалении от объектов инфраструктуры и не обеспечиваются качественными пешеходными подходами.

По мнению участников заседания, для решения вышеуказанных проблем актуальна тема грамотного долгосрочного планирования автомобильных дорог. Эксперты сошлись во мнении, что решение проблем возможно только с привлечением внебюджетных источников. То есть принцип частно-государственного партнерства необходимо начать использовать также в сфере транспортной инфраструктуры, поясняет пресс-служба Госсобрания.