Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 января 2014, источник: m24.ru

По боковым проездам Новорязанского шоссе запущено движение транспорта

Более чем наполовину выполнены работы по строительству боковых проездов на пересечении работы по строительству боковых проездов на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова. По ним уже запущено движение

Строительство боковых проездов на Новорязанском шоссе завершено более чем наполовину, по ним уже запущено движение транспорта, сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства.

«Реализация данного проекта позволит организовать бессветофорное движение на реконструируемом участке Новорязанского шоссе, что в свою очередь увеличит пропускную способность транспортной магистрали Волгоградский проспект – Новорязанское шоссе и улучшит экологическую обстановку в районе Выхино-Жулебино за счет сокращения атмосферных выбросов от автотранспортных средств», — говорится в сообщении.

Кроме того, почти на 70 процентов выполнены работы по бетонированию подпорных стен эстакады, завершено устройство фундамента и строительство 6 из 37 опор эстакады на пересечении шоссе с улицами Маршала Полубоярова и Генерала Кузнецова. «Полностью завершено строительство 6 опор из 36-и, ведутся буровые работы на 10 опорах эстакады», — отметили в пресс-службе.

Согласно проекту, предстоит реконструировать Новорязанское шоссе и построить эстакаду с 3 полосами движения в каждом направлении. Новорязанское шоссе будет реконструировано на протяжении 2,8 километров. его расширят до 5 полос в каждом направлении, обустроят полосы для общественного транспорта и боковые проезды со светофорами с обеих сторон дороги. Для обеспечения безопасности движения предстоит построить надземный пешеходный мост и установить ограждения.

Около эстакады планируется построить транспортно-пересадочный узел и открыть станцию «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии. Также откроется перехватывающая парковка, которая позволит значительно разгрузить движение по Новорязанскому шоссе и Волгоградскому проспекту.

Напомним, что открытие эстакады длиной 885 метров по контракту должно было состояться только в феврале 2015 года, но благодаря новым технологиям строительство планируется завершить до конца 2014 года.

«Сегодня темпы дорожного строительства превышают нормативные в два раза, при этом за последние годы снизилась и стоимость работ. В среднем снижение стоимости дорог составляет 25 процентов», — отмечал ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.