Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 января 2014, источник: РИА Новости, (новости источника)

АКТР: политика «Дождя» противоречит интересам кабельных каналов

Телеканал «Дождь» оказался в центре скандала после того, как на его сайте был проведен опрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней», который вызвал широкий резонанс в блогосфере. Позднее телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения.

МОСКВА, 28 янв — РИА Новости. Телеканал «Дождь» находится в большом противоречии с интересами кабельных каналов, потому что он пытается рекламировать себя за счет операторов, чтобы зарабатывать деньги, предоставляя платную подписку, заявил вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России и президент группы компаний «АКАДО» Михаил Силин.

«У нас в сетке вещания “Дождь. Optimistic Channel”. Канал как бы уникальный. Многие кто его смотрит. Однако это, наверно, то слово (optimistic), которое к нему совсем неприменимо. Его можно каким угодно образом охарактеризовать, но только не оptimistic. И соответственно, место этого канала, роль этого канала, и все бизнес-модели, которые там реализуются, они под очень большим вопросом, и вообще говоря, находятся в большом противоречии с интересами кабельных каналов», — сказал Силин на «круглом столе», посвященном проблемам развития телевидения 21 века.

По его словам, канал просто зарабатывает на рекламе. «Он пытается, разрекламировать себя на кабельных сетях за счет операторов, начать зарабатывать деньги независимо от них, предоставляя платную подписку в интернете, что тоже очень типично. То есть абсолютно налицо стихийное формирование неких моделей, которые все на самом деле не запрещены и как будто бы и очень хорошо», — пояснил вице-президент Ассоциации кабельного телевидения.

Однако, как отметил Силин, в этом и есть проблема в отрасли, так как нет общей стратегии, нет специфического регулирования, которое хотя бы дало возможность определить, что такое канал платного телевидения. «У нас такого определения нет — ни что такое канал общедоступного телевидения, ни что такое канал платного телевидения. Нам, наверно, нужно как-то это поправлять», — добавил он.

Телеканал «Дождь» оказался в центре скандала после того, как на его сайте был проведен опрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней», который вызвал широкий резонанс в блогосфере. Позднее телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения.