Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 января 2014, источник: PrimaMedia.ru

Схемы развязок на трассе «Седанка–Патрокл» во Владивостоке показали общественности

Самое время начинать искать деньги на их строительство

Владивосток, 29 января, PrimaMedia

Проектировщики представили общественности ряд проектов будущих развязок на трассе «Седанка–Патрокл» во Владивостоке. В ближайшем будущем работа над документацией закончится, поэтому надо начинать думать, где брать деньги на строительство, сообщила РИА PrimaMedia Наталья Терещенко, член рабочей группы по обустройству и дальнейшему использованию объектов саммита АТЭС-2012.

Именно членам общественной группы первыми удалось увидеть проекты будущих развязок. Напомним, трассу «поселок Новый – Де-Фриз — Седанка – бухта Патрокл» построили во Владивостоке к саммиту АТЭС и полностью ввели в эксплуатацию только летом 2012 года. С самого начала автомобилисты высказали к новой дороге ряд претензий, главной из которых, пожалуй, было отсутствие развязок и съездов.

Еще в конце 2012 года члены рабочей группы по общественной приемке объектов саммита подавали предложения в департамент дорожного хозяйства края о том, что необходимо построить развязки и съезды в районе улиц Снеговая, Фадеева, Космонавтов. Эти предложения поддержали, началась разработка проектной документации. На очередной встрече с общественниками проектировщики показали, как будут выглядеть некоторые развязки.

Представленная схема развязки в районе пересечения трассы с улицей Снеговая (Дальхимпром – Горностай) удовлетворила общественников.

Долгожданная развязка на пересечении с шаморовской трассой (улица Фадеева, район золоотвала) удовлетворила лишь отчасти. Проектировщики решили обойтись без отдельного заезда для тех, кто едет по улице Фадеева из города и хочет заехать на трассу в сторону Седанки. Пока проект предусматривает маневр с пересечением встречного потока со стороны Шаморы (бухты Лазурной). Это неудобно, но зато сама развязка обойдется дешевле.

Представили и проект съезда в районе улицы Космонавтов. Это будет съезд только с одной стороны – жилого массива. Со стороны моря съезда-заезда не планируется, иначе из-за рельефа, перепада высот, это будет очень дорогое строительство. Для тех, кто хочет с Космонавтов попасть на трассу в сторону Седанки, нужно будет воспользоваться уже существующей развязкой в районе бухты Патрокл. Это недалеко.

Кстати, проектировщики пообещали усовершенствовать и развязку в районе Патрокла. Сейчас для разворота нужно выполнить сложный маневр, уступив при этом двум потокам на улице Басаргина. В будущем тут может появиться отдельный въезд на развязку в районе озера, по типу клеверной развязки.

В целом, проектировщикам и общественникам удалось, что называется, прийти к общему знаменателю. Часть идей еще нуждается в доработке, но скоро проектирование будет завершено.

«Идет конструктивное взаимодействие. В ближайшее время работы по проектированию будут закончены, и нужно будет думать о выделении средств на само строительство», — заметила член рабочей группы Наталья Терещенко.

По ее словам, возможно привлечение к строительству и частного капитала, участие в инвестиционных программах. Но скорее всего, самый вероятный источник финансирования  — бюджет субъекта Российской Федерации, то есть Приморского края.

«Об этом уже нужно думать, потому что планы формируются на ближайшие три года, и бюджетные средства должны быть заложены на эти развязки. В противном случае, это вновь будет отсрочено во времени на неизвестно какой период. Поэтому уже нужно думать о том, где будем деньги брать», — подвела итог встрече Наталья Терещенко.

Кстати, проектировщики готовят еще один важный проект – развязка в районе КСК «Фетисов Арена». Проект очень сложный, и общественники попросили инженеров представить свои идеи заранее, чтобы потом не пришлось переделывать, если готовый проект не понравится обществу. В итоге решили, что уже в ближайшее время на очередном заседании члены рабочей группы смогут увидеть «наброски» развязки на Спутнике.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, строительство трех развязок на новой трассе в районе полуострова Де-Фриз уже началось. Оно обойдется в 180 млн рублей.