Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Сюрприз для Рамзана»: как живут русские в ЧечнеКак живут русские, которые там остались, и что мотивирует людей из других регионов приезжать сюда жить.
30 января 2014, источник: РИА Новости, (новости источника)

Ряд операторов возобновил трансляцию «Дождя»

«Дождь» оказался в центре скандала после того, как на его сайте был проведен опрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней». Телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения.

МОСКВА, 30 янв — РИА Новости. Некоторые телекоммуникационные операторы возобновили трансляцию «Дождя», сообщила бренд-менеджер телеканала Дарья Симоненко.

Накануне «Акадо» объявило о прекращении вещания «Дождя» с 30 января. Президент Ассоциации кабельного телевидения России и совладелец «Акадо» Юрий Припачкин, который 28 января подверг критике канал за опрос по блокаде Ленинграда, объяснил это «Прайму» коммерческими причинами. Полностью изъял «Дождь» из сетки вещания «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ру»). Автоинформатор компании сообщает абонентам о сложностях с вещанием «по причине отсутствия договорных отношений с каналом». «НТВ-Плюс» приняло решение об отключении «Дождя» из-за скандального опроса, который наносит вред репутации компании как агрегатора пакетов телеканалов.

О прекращении вещания «Дождя» также рассказали абоненты NetbyNet, но в пресс-службе «Мегафона», которому принадлежит этот оператор, отказались от комментариев. Крупнейший в РФ телекоммуникационный оператор «Ростелеком» подтвердил прекращение вещания телеканала в своей сети в Москве и Санкт-Петербурге, однако воздержался от подробных комментариев.

«По последним данным, “Дождь” вернулся в “НТВ-плюс”, “Ростелеком”, “Акадо” с утра прислало официальное письмо о приостановке трансляции “Дождя” в своих сетях. Пока больше никаких новостей», — сказала Симоненко РИА Новости.

«За вчерашний вечер мы получили огромный заряд поддержки от наших зрителей, которые активно начали звонить операторам с требованиями вернуть “Дождь” в пакеты вещания, а также стали подписываться на сайт телеканала — вчера был всплеск покупок годовых подписок на tvrain.ru, и он продолжается и сегодня», — сообщила она.

«Дождь» оказался в центре скандала после того, как на его сайте был проведен опрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней». Телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения.