Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 февраля 2014, источник: AmurMedia.ru

Более 900 таксистов в Хабаровском крае легализовали свою деятельность в 2013 году

С каждым годом количество нелегалов на рынке пассажирских перевозок становится все меньше

Хабаровск, 1 февраля, AmurMedia

Легализовать свою деятельность в 2013 году решили более 900 таксистов в Хабаровском крае. Число нелегальных перевозчиков в регионе сокращается с каждым годом, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе губернатора и правительства Хабаровского края.

В главном контрольном управлении правительства Хабаровского края отмечают, что легальных перевозчиков с каждым годом становится больше. Сотрудники управления ведут плановые проверки их деятельности. Только в прошлом году проинспектировано 60 предприятий. Осмотрено около 350 автомобилей в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре и Николаевске-на-Амуре, Амурске, Вяземском, Чегдомыне и Солнечном.

«Не секрет, что долгое время таксомоторные перевозки находились под влиянием теневого бизнеса. В последние годы на этом рынке появился порядок. Пришли ответственные компании, которые пожелали работать легально, платить налоги и совершенствовать качество своих услуг. Тем не менее, и сейчас среди таксистов остается много нелегалов», — рассказал и.о. начальника отдела контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси Александр Коротков.

В управлении отметили, что нелегальные «извозчики» не соблюдают правила перевозки пассажиров и багажа, тем самым подвергая жизнь своих клиентов смертельному риску. Поэтому главное контрольное управление не только выдает новые разрешения, но и перепроверяет компании с уже одобренными документами. Выявлением нелегалов занимается УМВД России по Хабаровскому краю.

Всего в региональном реестре легальных таксистов значатся 1142 юридических лица и предпринимателя, которым выдано 2293 разрешения на осуществление деятельности.

«Проверки показывают, что легальные таксисты ведут деятельность без нарушений. Это не просто, так как требования безопасности очень серьезные. Например, утро таксист начинает с медицинского освидетельствования, машина проходит предрейсовый осмотр. Зато и качество их услуг на высоте. Нелегальных перевозчиков мы будем постепенно выводить с рынка», — отмечает Александр Коротков.

По его словам, многое зависит от законодательства, регулирующего деятельность таксомоторных перевозок. К сожалению, оно не идеально. Поэтому специалисты ГКУ подготовили и направили в министерство транспорта РФ и оргкомитет Международного Евразийского форума «Такси» предложения по совершенствованию данной сферы.