Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 февраля 2014, источник: "Российская газета"

В Ростове закончились проблемы с хлебом

Во всех ростовских магазинах — как крупных сетевых, так и мелких придомовых появился свежий хлеб. Ростовский хлебозавод, вдвое увеличивший объемы производства, без срывов обеспечивает торговые точки своей продукцией.

Напомним, после того как нерасчищенный от снега город застыл в коллапсе, возникли крупные проблемы со снабжением предприятий торговли продуктами. В магазинах исчез хлеб, а за ним все свежие продукты: молоко, яйца, куры. Жилые спальные микрорайоны остались без главного продукта. У ворот хлебозавода №1 вытянулись очереди за хлебом. Последний раз старожилы припоминают такие полсотни лет назад.

По словам заммэра по экономическим вопросам Виталия Золотухина, в крупных супермаркетах хлеб продавался. А с небольшими магазинчиками — проблема, ведь проезд к ним затруднен. Вице-мэр предложил развозить хлеб на машинах и продавать его на улице, в местах массового скопления. Однако мэр отверг идею: слишком холодно. Пекарни Азова, Таганрога, Шахт перестали изготавливать продукцию из-за невозможности сбыта и теряли прибыль.

У кого-то она, наоборот, возросла. Администрация Ростова распорядилась, чтобы предприятия торговли заключали краткосрочные договоры с ООО «Хлебозавод Юг Руси» на поставку хлебобулочных изделий. «Ростовский хлебозавод имеет достаточные мощности для того, чтобы полностью закрыть проблемы с обеспечением хлебом ростовчан». В итоге два ростовских хлебозавода получили заявки от торговых предприятий города на выпуск 163 тонн хлеба. Хотя в обычные дни заводы выпускают 90 тонн. По словам генерального директора ООО «Хлебозавод Юг Руси» Александра Котова, предприятие имеет достаточные мощности для того, чтобы полностью снять вопросы по обеспечению хлебом ростовчан.

— Основные проблемы были связаны с логистикой, а не с нехваткой производственных мощностей или сырья, — подчеркнул Александр Котов. — Выпущенная продукция поступила в крупные сетевые магазины и гипермаркеты, доставкой продукции занимались 54 собственных автомобилей и несколько десятков привлеченных машин. Отчасти сбои в обеспечении ростовских магазинов хлебобулочными изделиями были связаны с тем, что многие из привлеченных автомобилей просто не смогли завестись на морозе.