Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ураган «Офелия» окрасил небо над Англией в красный цветДо Великобритании добрался ураган «Офелия», принеся с собой песок из Сахары и дым от лесных пожаров в Португалии
3 февраля 2014, источник: AmurMedia.ru

Острую «трамвайную недостаточность» испытывают жители Хабаровска

Городское трамвайно-троллейбусное управление не справляется с пассажиропотоком, возросшим из-за постоянных автомобильных пробок

Хабаровск, 3 февраля, AmurMedia

Постоянные автомобильные пробки в Хабаровске привели к ежедневным давкам на горэлектротранспорте — каждое утро тысячи горожан буквально вынуждены брать штурмом трамваи. Трамвайно-троллейбусное управление же не справляется с возросшим пассажиропотоком, так как ему не хватает подвижного состава, сообщил корр. ИА AmurMedia директор МУП  "ХТТУ" Хабаровска Николай Илющенко.

— Каждое утро, когда я еду на работу, это превращается в небольшой тест на выживание – в вагон зачастую приходится залезать с боем, — рассказывает житель Южного округа Хабаровска Егор Барвин. – Людей в трамвай набивается столько, что порой даже двери не закрываются. Конечно, есть альтернатива – автобус, но там намертво застреваешь в пробках и стопроцентно опаздываешь на работу. В трамвае же быстрее. Правда, очень тесно. Причем, трамваи идут очень плотно, но их все равно не хватает.

Как сообщает директор «ХТТУ» Николай Илющенко, подвижного состава его предприятию действительно не хватает.

— Если по статистике на 2010 год количество подвижного состава депо №1 составляло 32-35 единиц, то на сегодняшний момент это число уже 27 единиц техники. Плюсом можно назвать, что при такой ситуации на январь 2014 года вполне хватает водителей, и режим труда и отдыха не нарушается. Сейчас мы уже ожидаем еще две единицы, предоставленные администрацией города, и по программе софинансирования ожидается еще три единицы техники, — говорит руководитель предприятия.

Также Николай Илющенко отметил, что ожидаемое пополнение трампарка позволит снизить напряженность на линиях.

— Опыт показывает, если трамваи идут с интервалом в три минуты, то мы успеваем разгрузить большой поток пассажиров. Как только интервал увеличивается до 5-7 минут, а где-то и еще больше в связи со сбоями, то, конечно, тяжело оперативно и без неудобств осуществлять пассажирооборот. Таким образом, возможное увеличение подвижного состава позволит снять напряженность в пиковое время, — сделал вывод Николай Илющенко.