Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 августа 2014, источник: ПРАЙМ

Государство может потратить 33 млрд руб на строительство платной трассы Москва — Петербург

МОСКВА. 11 августа. /ПРАЙМ/. Участок новой платной автомагистрали М11 Москва — Санкт-Петербург в Московской и Тверской /с 58-го по 149-й км/ областях может быть построен за счет бюджета, без привлечения частных инвестиций. Об этом сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на двух участников рынка и высокопоставленного федерального чиновника.

Это одна из версий, подчеркивают собеседники издания: окончательного решения нет. Оно действительно не принято, подтверждает представитель Минтранса. Обсуждается и вариант с концессионным соглашением, подчеркивает он. Госкомпания «Автодор», ответственная за проект, готовится объявить концессионный конкурс, уверяют ее сотрудники и официальный представитель.

Изначально предполагалось, что этот участок трассы будет построен именно с использованием концессионного механизма. Стоимость строительства 90-километрового участка — 80,4 млрд рублей, в том числе не менее 41 проц или почти 33 млрд рублей «Автодор» намерен привлечь из внебюджетных источников, следует из материалов госкомпании.

Но концессионные конкурсы могут идти долго, объясняет один из собеседников газеты, а новая трасса от Москвы до Санкт-Петербурга должна заработать к чемпионату мира по футболу, который пройдет в России в июне-июле 2018 года. По его словам, чтобы соблюсти сроки, можно отказаться от длительных процедур, которые требуются для заключения концессионного соглашения с привлечением инвестиций.

Такой вариант рассматривается, подтверждает человек, близкий к Минтрансу, и высокопоставленный чиновник. Участок при этом все равно можно будет сделать платным, отдельно выбрав оператора, отмечает чиновник.