Транспортный коридор «Приморье-1» пролегает от пограничной железнодорожной станции Суйфэньхэ (КНР) до контейнерного терминала в порту Восточном. Порожние контейнеры с территории России сначала были отправлены в Китай, там загружены, затем вернулись в РФ через пограничную станцию Гродеково, перегружены на судно в порту Восточном и отправлены в Японию.
Длина маршрута около 500 километров. Если отправлять грузы из северных провинций КНР через порт в городе Даляне, то только по железной дороге пришлось бы пройти 1,3 тысячи километра. Да и расстояние от Даляне до Японии больше, чем из порта Восточного.
Как отметили в департаменте промышленности и транспорта Приморского края, в привлечении китайского транзитного грузопотока из северных провинций страны в Японию и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона транзитом через порт Восточный и состоит цель создания транспортного коридора, который имеет выходы на порты Владивосток и Находки.
Транспортно-логистический комплекс — одно из приоритетных направлений развития Приморья. Сейчас идет строительство новой автодороги Владивосток — Находка — порт Восточный. Порт является частью транспортного коридора, связывающего регион с северо-восточными провинциями Китая, не имеющими выхода к морю.