Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 августа 2014, источник: ИА УралИнформБюро

В Челябинской области расширяют трассу «Урал»

Ещё 15 километров будут четырёхполосными.

На Южном Урале продолжают обновлять трассу «Урал», соединяющую Челябинск с Екатеринбургом. Она является стратегическим объектом, поскольку обеспечивает торговые и деловые связи между двумя регионами. Проходимость дороги — более 10 тысяч автомобилей в сутки.

«Огромные логистические возможности Челябинской области, развитие транспортной инфраструктуры должны стать перспективной “точкой роста” для нашей экономики. Дороги должны обеспечивать экономике – мобильность, а социальной сфере – доступность», — отметил глава Челябинской области Борис Дубровский. 

Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе губернатора региона, 15-километровый участок трассы станет четырёхполосным. Транспортные потоки будут разграничены разделительной полосой. На повороте в поселок Большой Куяш в сторону Озерска построят транспортную развязку. Возле населенных пунктов Ибрагимово и Карагайкуль предусмотрены примыкания для безопасного въезда. Они уже заасфальтированы. Возле них должно появиться 6 крытых остановок общественного транспорта. Реконструкция также предполагает переустройство коммуникаций, ЛЭП и газопровода.

На обновление трассы направлено 2,8 миллиарда рублей. 

«Мы сдадим дорогу раньше срока. Мы идем с опережением графика, поэтому уже 25 сентября дорога будет готова, а все ограничения сняты», – рассказал представитель подрядной организации Руслан Ильгамов.

Одновременно с этим в регионе ремонтируется 156-метровый мост через реку Теча на 55-м километре трассы Челябинск-Екатеринбург. Он с момента сдачи не обновлялся ни разу. 

Подрядчики уже обновили мостовое полотно, усилили опоры, установили ограждения вдоль путепровода и отремонтировали тротуары. Им осталось ещё нанести разметку.

По плану, работы должны быть завершены до конца сентября. На эти цели федеральный бюджет выделил 46 миллионов рублей. 

Если специалисты выявят какие-либо дефекты в течение нескольких лет после сдачи объекта, то дорожникам придётся устранять их за свой счёт. 

«Подрядным предприятиям выдаются гарантийные паспорта, регламентированные распоряжением Росавтодора. 4 года – срок гарантии только на покрытие, 6 лет идет гарантия на элементы основания и 8 лет подрядчик гарантирует сохранность всех конструктивных элементов, которые изготовлены из бетона», – уточнил начальник производственного отдела управления федеральных дорог «Южный Урал» Андрей Хорошилов.