Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Строй, владей, эксплуатируй: Россия строит в Турции АЭС В Турции началось строительство первой в стране атомной электростанции. Это совместный проект Москвы и Анкары
15 августа 2014, источник: РИА Новости, (новости источника)

Скоростная электричка «Ласточка» отправилась в пробный рейс в Сибири

Первый рейс из столицы Алтайского края — Барнаула в Новосибирск (196 километров) пройдет всего за три часа и 21 минуту вместо прежних пяти часов.

Источник: РИА Новости Новосибирск

НОВОСИБИРСК, 15 авг — РИА Новости. Скоростной электропоезд повышенной комфортности «Ласточка» в пятницу отправился в свой первый в Сибири рейс из столицы Алтайского края — Барнаула в Новосибирск, сообщается на официальном сайте краевых властей.

Пробный прогон электросостава провели для проверки возможностей, надежности и целесообразности запуска электрички между Новосибирском и Барнаулом.

«Впервые этот поезд пройдет по территории Сибири с пассажирами. Электропоезд демонстрирует современные технологии мирового уровня, призванные обеспечить комфорт, скорость передвижения, доступность для всех пассажиров. По сути, это пассажирское скоростное сообщение уровня 21 века», — приводятся в сообщении слова врио губернатора Алтайского края Александра Карлина.

В новой электричке пассажиры смогут без пересадок добраться из Барнаула в Новосибирск (196 километров) всего за три часа и 21 минуту вместо прежних пяти часов.

Начальник Западно-Сибирской железной дороги Анатолий Регер сообщил, что предстоит большая работа, прежде чем «Ласточка» начнет работать в постоянном режиме. «Это дело не одного дня, пройдет несколько лет подготовки. Нужно не только всю инфраструктуру привести в соответствие, понадобится также современное депо для нового электропоезда. Мы над этим работаем», — сказал он.

Поезд «Ласточка» был разработан немецким концерном Siemens на платформе Desiro и предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ. Максимальная скорость эксплуатации составляет 160 километров в час. Поезд предназначен для работы на маршрутах от 50 до 400 километров. Производитель адаптировал ее к российским дорожным и погодным условиям, в том числе — к морозам более 40 градусов. Всего в электропоезде 332 места для сидения. Он потребляет энергии на 30% меньше, чем нынешние российские электропоезда, и более прост в техобслуживании.