Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа 2014, источник: ТАСС

Росрыболовство отказывается от слогана «Рыба ждет» и развития сети магазинов «Океан»

Ведомство намерено создать новую программу по популяризации рыбы среди покупателей

МОСКВА, 19 августа. /ИТАР-ТАСС/. Росрыболовство отказывается от планов по развитию сети рыбных магазинов «Океан». Об этом сообщил руководитель ведомства Илья Шестаков на пресс-конференции в Москве. При этом ведомство намерено создать новую программу по популяризации рыбы среди покупателей.

«Мы не будем вешать плакаты “Рыба ждет”», — подчеркнул Шестаков. По словам руководителя ведомства, Росрыболовство уже приступило к разработке программы по популяризации рыбы среди потребителей и рассчитывает реализовать ее за счет отраслевого сообщества. «Государственных денег там не будет», — добавил он.

В то же время Росрыболовство отмечает рост интереса отечественных торговых сетей к российской рыбопродукции в условиях санкций. На многих совещаниях представители торговли говорят: «Теперь мы в вас заинтересованы», отметил Шестаков. По его мнению, импортозамещение рыбной продукции в российской рознице может произойти достаточно быстро, однако ассортимент может несколько измениться. «Конечно, некоторые экзотические продукции пропадут, например, французские устрицы», — заявил глава ведомства. Однако рестораны имеют возможность переориентироваться на такие виды деликатесной рыбы, как угольная рыба, черноморские камбала и барабулька.

Рекламная кампания под слоганом «Рыба ждет» и идея по созданию специализированной сети рыбных магазинов являлись проектами прежней команды Росрыболовства под руководством Андрея Крайнего.