Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа 2014, источник: РИА Новости

Carlsberg снизит количество пива в бутылках в России, пишет Bloomberg

Данная инициатива затронет лишь 50 процентов от общего объема продаж продукции Carlsberg в РФ. Решение было принято после известий об ухудшении годовых показателей из-за сокращающегося рынка в России.

Источник: РИА Новости

МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. Датский концерн Carlsberg, владелец крупнейшей в РФ пивоваренной компании «Балтика», планирует снизить количество пива в бутылках, а также уменьшить объем последних во избежание повышения цен на российском рынке, передает в среду вечером агентство Bloomberg.

Как сообщил Bloomberg в телефонном интервью глава компании Йорген Буль Расмуссен, данное решение было принято после того, как стало известно об ухудшении годовых показателей из-за сокращающегося рынка в России.

«Нам не придется так уж сильно повышать цены, поскольку мы сможем сохранить те же ценовые показатели, но при этом не сильно уменьшим наши объемы», — заявил Расмуссен, слова которого приводит агентство. Как стало известно, данная инициатива затронет лишь 50 процентов от общего объема продаж продукции Carlsberg в РФ.

По данным агентства, объем продаж Carlsberg в первом полугодии 2014 года сократился на 3,6 процента по сравнению с прошлым годом, в том числе из-за снижения доли на российском рынке, а также «ослабления курса рубля».

Carlsberg A/S, основанная в 1947 году в Дании пивоваренная компания, сегодня занимает лидирующие позиции на мировом рынке пива. В портфеле ее брендов свыше 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenburg, «Балтика» и другие. Продукция компании продается более чем в 150 странах. Группе компаний Carlsberg принадлежит 100% ООО «Пивоваренная компания “Балтика”, крупнейшего производителя пива в России.