Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа 2014, источник: ПРАЙМ

Росавтодор: Строительство дорог задерживается по вине регионов

МОСКВА, 22 августа. ПРАЙМ. Позднее направление субсидий на дорожное строительство в бюджеты регионов обусловлено тем, что субъекты РФ с опозданием предоставляют проектную документацию на эти объекты. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора.

«Позднее направление средств в бюджеты субъекты обусловлено поздним представлением администрациями субъектов РФ в Росавтодор проектной документации на объекты /зачастую в третьем квартале/, имеющей заключения органов государственной экспертизы, что с учетом сроков согласования, утверждения и государственной регистрации соответствующих нормативных правовых актов, определяющих целевое назначение субсидий, позволяет обеспечить направление средств только в декабре текущего финансового года», — подчеркнули в Росавтодоре.

Ранее Счетная палата указала на задержки в выделении субсидий Росавтодором регионам и нашла ряд других нарушений.

По информации Росавтодора, на задержки в использовании уже выделенных средств регионами влияют трудности при размещении государственного заказа, при оформлении документов по отводу земель, на вырубку лесонасаждений, на переустройство инженерных коммуникаций, а также неисполнение подрядчиками обязательств по заключенным государственным контрактам.

В Росавтодоре подтвердили, что в 2012-2013 годах не обеспечена результативность использования бюджетных ассигнований, выделенных на оплату научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок /НИОКР/, но отметили, что в 2014 году будет освоено 100 проц бюджетных ассигнований на НИОКР.

Причиной невыполнения плана по строительству сельских дорог в Росавтодоре называет паводок на Дальнем Востоке в 2013 году, на который ушло 42 проц средств /3 млрд рублей/ от общего объема средств на сельские дороги.

В то же время, отмечают в Росавтодоре, для решения задачи были привлечены 2,3 млрд рублей из региональных и местных бюджетов, и в итоге, как и предполагалось, дорогами обеспечены 226 сельских населенных пунктов, что всего на 10 проц меньше, чем предусмотрено действующей в тот период подпрограммой.