Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 августа 2014, источник: PrimaMedia.ru, (новости источника)

Самолеты DHC-6 смогут обслуживать на приморском «Прогрессе»

О преимуществах приобретенных для севера Приморья самолетов рассказал директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко

Источник: PrimaMedia.ru

Владивосток, 26 августа, PrimaMedia

Самолеты DHC-6 для внутренних перевозок можно будет обслуживать на приморском «Прогрессе». О преимуществах приобретенных для севера Приморья самолетов рассказал директор ОАО «ААК “Прогресс” Юрий Денисенко, в планах завода развитие нового направления — сборка самолетов гражданской авиации. сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

— Полномочный представитель президента РФ на Дальнем Востоке Юрий Трутнев посетил предприятие ААК “Прогресс” во время своего недавнего визита в Приморье. Один из обсуждаемых вопросов — возможность сборки гражданских самолетов на заводе. О каких марках идет речь?

— Действительно, в планах завода развитие нового для нас направления — сборка самолетов гражданской авиации. Я обсуждал этот вопрос с главой Приморья Владимиром Миклушевским, и он одобрил такую перспективу. Также мы получили одобрение со стороны холдинга “Вертолеты России”, в который входит наше предприятие.

Речь идет об организации агрегатной сборки самолетов DHC-6 на базе “Прогресса”. Для этого у нас есть все необходимое — и технические специалисты, и производственные рабочие. Необходимо расширение площадей, организация дополнительного сборочного цеха. Но все эти вопросы решаемы.

— Сегодня в Приморье уже приобретены два канадских самолета DHC-6 для внутренней авиации. Можно ли будет производить их техническое обслуживание на заводе “Прогресс”?

— Действительно, такая возможность есть. У нашего предприятия есть и ресурсы, и персонал. Для этого необходимо провести обучение и переаттестацию сотрудников, время для этого у нас еще есть.

— В чем преимущество самолетов DHC-6 перед судами аналогичного класса?

— DHC-6 – машина, которая сегодня массово эксплуатируется на рынке воздушных перевозок. Модель разработана достаточно давно, но в последние годы претерпела модернизацию. Сегодня – это современная машина для местных авиалиний. У нее хорошие аэродромные характеристики. Она может садиться на разные типы площадок, в том числе грунтовые. Может использоваться и как гидросамолет. У DHC-6 малый разбег при взлете, высокие шасси. По моему мнению, это одна из лучших машин на рынке, в том числе, с точки зрения безопасности.