Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 августа 2014, источник: PrimaMedia.ru, (новости источника)

Заключительный технологический этап начался на Некрасовском путепроводе во Владивостоке

После сверления отверстий для металлических шпилек, строители приступят к монтажу новых деформационных швов

Источник: PrimaMedia.ru

Владивосток, 26 августа, PrimaMedia

Заключительный технологический этап – сверление отверстий для металлических шпилек — начался на Некрасовском путепроводе во Владивостоке. Скоро строители приступят к монтажу новых деформационных швов, заливке металлических шпилек смолой, устройству водоотводных каналов, гидроизоляции пролетных строений и асфальтированию примыкания к швам, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе городской администрации.

Ремонт главной дорожной артерии во Владивостоке идет ускоренными темпами. Строители максимально оптимизировали организацию работ и применяют самые современные материалы, что позволило сократить сроки ремонта на целый месяц.

Тем не менее, в ходе ремонтных работ приходится соблюдать строгий технологический процесс, основной стадией которого является устройство нового монолитного участка на существующих конструкциях. Как рассказал заместитель главы администрации города Леонид Вильчинский, после удаления слабого бетона, разрушенного в процессе эксплуатации сооружения, арматура зачищается и обрабатывается антикоррозийными материалами, затем устанавливается опалубка и заливается новый бетон.

«На этой стадии необходимо время для набора бетоном определенной прочности. С учетом использования самых современных материалов подрядчик до минимума сократил стадию выстаивания монолитного участка. Вместо 7 – 12 суток это занимает всего несколько дней, — подчеркнул Леонид Вильчинский. — В этот период на объекте нет рабочих, швы укрыты пленкой и это вызывает у некоторых горожан недоумение. Хочу разъяснить, что нарушать технологический процесс нельзя, иначе конструкция долго не прослужит».

После набора прочности бетона наносится выравнивающий слой полиуретановой мастикой и устанавливаются металлические анкера. На это также требуется время. Причем на каждом этапе выстаивания ремонтируемый участок не должен подвергаться каким-либо механическим воздействиям.