Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 сентября 2014, источник: Новости Перми

Ижевск и Пермь может связать прямой авиарейс

В Уфе под председательством полномочного представителя Президента России в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича и Министра транспорта России Максима Соколова состоялось совещание по вопросу реализации программы развития региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе.

Источник: Новости Перми

Программа региональных авиаперевозок показывает свою эффективность, все авиакомпании выполнили обязательства и пополнили парк самолетов, четыре маршрута из 33-х по итогам прошлого года вышли на самоокупаемость.
За семь месяцев текущего года между регионами Приволжского федерального округа перевезено более 73 тыс. пассажиров, что на 63% больше аналогичного периода прошлого года, однако из-за неудобного расписания расписания по субсидируемым рейсам зачастую добираться с пересадками в Москве получается быстрее. К примеру, перелет из Оренбурга в Нижний Новгород транзитом через Казань займет почти 10 часов, а через Москву – 7 часов 20 минут. Время в пути из Пензы в Пермь через Казань займет около суток, через Москву – не более шести часов. 

Как отметили на совещании, это препятствует формированию транзитных связей между крупными городами округа и существенно снижающее эффективность реализации программы развития региональных авиаперевозок.
Вследствие неудобного расписания загрузка отдельных направлений перевозок оказывается низкой, по девяти маршрутам заполняемость рейсов составляет ниже 50%, что создает угрозу прекращения субсидирования целого ряда региональных маршрутов. 

В ходе совещания прозвучали предложения о введении комбинированной системы субсидирования в зависимости от размеров судна. Для небольших судов предлагается оставить действующую систему, исходя из субсидирования рейса, для самолетов большей вместимости — перейти на прежнюю схему субсидий на каждый купленный билет. При этом переход на комбинированную систему необходимо сделать плавным при достижении авиакомпаниями определенного уровня пассажиропотока. 

Отметим, что для обслуживания 33 субсидируемых маршрутов задействовано 24 самолета зарубежного производства с пассажирской емкостью от 8 до 19 мест (L410, Pilatus-12, Cessna-208B Grand Caravan) и 45 экипажей воздушных судов. 

Авиакомпании–участники программы подготовили предложения о включении в перечень субсидируемых новых, согласованных с регионами маршрутов: Ижевск – Казань, частота пять рейсов в неделю; Казань – Ульяновск, частота три рейса в неделю; Ижевск – Пермь, частота три рейса в неделю; Уфа-Ижевск, частота 3 рейса в неделю; Нижнекамск — Самара, частота 3 рейса в неделю.