Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Летов умер у тебя на глазахОн убил в себе государство, попал в психушку и стал героем. 10 лет назад в своем родном Омске скончался Егор Летов
4 сентября 2014, источник: Коммерсантъ-Online, (новости источника)

Наружная реклама ушла без торга

Все лоты на второй серии торгов по наружной рекламе в Москве, где разыгрывалось около 14% городских конструкций, ушли по стартовой цене — в совокупности на 22,2 млрд руб. Их большую часть выкупила структура автохолдинга «Гема», став вторым по количеству поверхностей оператором в Москве.

Источник: «Коммерсантъ-Online»

На вторых торгах по наружной рекламе (первые прошли годом ранее) разыгрывалось 1,44 тыс. конструкций, или примерно 14% наружной рекламы, в городе по стартовой цене 22,2 млрд руб. за десять лет аренды. По итогам большую часть рекламных поверхностей за 20,365 млрд руб. получило ООО ТРК, контролируемое владельцем автохолдинга «Гема» Александром Геллером. Оставшиеся места — 124 щита 6x3 м — за 1,8 млрд руб. достались оператору «Вера & Олимп». Торговаться ни за один лот не пришлось: ТРК была единственной компанией, подавшей заявку сразу на все конструкции, но не стала предлагать свою цену за лоты, на которые претендовала «Вера & Олимп». «Мы очень рады, что взяли по стартовой цене. Получили трассы, которые нужны нашим клиентам. Остаться без них означало бы потерять клиентов»,— прокомментировал "Ъ" итоги аукциона гендиректор «Вера & Олимп» Дмитрий Дюмин. Получить комментарий «Гемы» не удалось.

«Гема» и «Вера & Олимп» участвовали и в прошлогодних торгах. Тогда «Гема» получила лишь 160 мест за 2,2 млрд руб., однако активно играла на повышение цены других лотов. «Вера & Олимп» взяла 1238 мест за 13,7 млрд руб. Получается, сейчас «Гема» станет вторым в Москве оператором наружной рекламы с почти 1,5 тыс. мест после Russ Outdoor, у которой 2,1 тыс. Другая компания «Гемы» — «Авто Селл» — с 2011 года продает рекламу в московском метро.

Весь объем наружной рекламы в стране в первом полугодии 2014 года, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, составил около 21 млрд руб., не изменившись к уровню прошлого года. Французская JCDecaux, один из акционеров Russ Outdoor, отмечала в последней квартальной отчетности «сильное снижение прибыльности» российского бизнеса на фоне роста арендных платежей и геополитической ситуации в регионе.

Анна Афанасьева

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.