Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Что изменится в жизни россиян с 1 октябряОсенний призыв, повышение "невыездного" порога для должников, введение процедуры tax free и другие нововведения октября.
6 сентября 2014, источник: ПРАЙМ

Ценовой диапазон акций китайского интернет-холдинга «Алибаба» на IPO составит 60-66 долларов за бумагу

НЬЮ-ЙОРК, 6 сентября. /ПРАЙМ/. Ценовой диапазон акций крупнейшего китайского онлайн-ритейлера "Алибаба" /Alibaba/ в рамках первичного публичного размещения бумаг /IPO/ на Нью-йоркской фондовой бирже установлен в размере 60-66 долларов за штуку. Об этом говорится в документе, направленном в пятницу "Алибаба" в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

В общей сложности в ходе IPO компания намерена реализовать 368 млн акций и привлечь таким образом до 24,3 млрд долларов. Если размещение пройдет по верхней границе ценового диапазона, вся компания может быть оценена в 163 млрд долларов. Сам ритейлер продаст 123 млн бумаг, остальную часть — ранние инвесторы. После IPO доля крупнейшего акционера "Алибаба« — японской телекоммуникационной компании “Софтбанк” /SoftBank/ — сократится с 34,1 проц до 32,4 проц, американской интернет-компании "Яху" /Yahoo!/ — с 22,4 проц до 16,3 проц, основателя "Алибаба" Джека Ма — с 8,8 проц до 7,8 проц.

По данным американских СМИ, на следующей неделе руководство онлайн-ритейлера начнет проводить так называемое роуд-шоу — встречи с потенциальными инвесторами. Первые из них пройдут в Нью-Йорке. В общей сложности роуд-шоу продлится около двух недель и будет включать около 100 мероприятий в США, Европе и Азии. Как ожидается, цена размещения будет установлена 18 сентября и уже на следующий день начнутся торги акциями на бирже.

По информации газеты “Уолл-стрит джорнэл”, руководство “Алибаба” намерено позволить сотрудникам компании в качестве вознаграждения приобрести часть акций по цене размещения.

Эксперты полагают, что IPO “Алибаба” станет крупнейшим в истории американского фондового рынка. Пока таковым является размещение акций платежной системы “Виза” /Visa/, которая в 2008 году привлекла 19,7 млрд долларов.

“Алибаба” — китайская частная компания, работающая в сфере интернет-коммерции. Группа обладает собственной электронной платежной системой “Алипэй” /Alipay/, а также управляет крупными интернет-магазинами “Таобао” /Taobao/ и “Алиэкспресс” /AliExpress/.