Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 сентября 2014, источник: Lenta.Ru, (новости источника)

Alibaba решила привлечь в ходе IPO 24 миллиарда долларов

Крупнейший китайский интернет-холдинг Alibaba, который работает в сфере интернет-торговли, ожидает, что в ходе IPO цена одной акции составит от 60 до 66 долларов. Компания рассчитывает выпустить 368,1 миллиона акций и привлечь до 24,296 миллиарда долларов, что станет рекордной суммой для рынка ценных бумаг.

Источник: Lenta.Ru

Крупнейший китайский интернет-холдинг Alibaba, который работает в сфере интернет-торговли, ожидает, что в ходе первичного размещения акций (IPO) цена одной акции составит от 60 до 66 долларов. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на информированный источник.

Согласно заявке, поданной в пятницу, 5 сентября, в комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), компания намерена выпустить до 368,1 миллиона акций. Таким образом, компания рассчитывает привлечь до 24,296 миллиарда долларов, что станет рекордной суммой для рынка ценных бумаг.

Ранее планировалось, что акции будут котироваться по цене 50 долларов за штуку. В конце августа The Wall Street Journal сообщила, что IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже состоится 18-19 сентября.

Интернет-холдинг Alibaba подал в SEC заявку на первичное размещение акций в начале мая. Аналитики предполагают, что спрос на акции компании будет ажиотажным и финансовая операция может стать крупнейшей в истории Alibaba.

Рыночная стоимость созданной 15 лет назад Alibaba оценивается в 168 миллиардов долларов, то есть больше, чем у 95 процентов компаний, входящих в расчет индекса Standard & Poor's 500. По оценкам Bloomberg, по этому показателю китайский холдинг занимает второе место в мире после Google среди самых дорогих компаний мира.

Потребители используют Alibaba для онлайн-шопинга, продажи б/у вещей, а также для электронных платежей. У Alibaba имеется два сайта розничной торговли: это Taobao, предназначенный для продажи небрендованной продукции, и Tmall, где покупателям предлагаются товары под определенной торговой маркой от более крупных производителей.