Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 сентября 2014, источник: "Российская газета"

На Южном Урале «заморозят» торговую наценку на продукты

В Челябинской области удалось достичь принципиальных договоренностей с представителями сетевого ритейла об ограничении торговой наценки на 40 наименований социально-значимых продовольственных товаров. 

Источник: "Российская газета"

В настоящее время она варьируется от 3 до 7 процентов в зависимости от торговой сети. Как сообщили в региональном минсельхозе, также установлен диалог с областными производителями основных продуктов питания о недопущении необоснованного повышения цен.

Под руководством областного штаба проводится ежедневный мониторинг цен на 20 наименований производимой в регионе сельхозпродукции и на 40 социально значимых продуктов питания в торговых сетях и на рынках.

Вся информация анализируется и ежедневно направляется в федеральные ведомства — Минсельхоз и Минпромторг. Для обращения граждан действует «горячая линия», на которую в последнее время поступает все меньше звонков, в основном, жалобы обращены в адрес мелких магазинов шаговой доступности, которые закупают продукцию не напрямую у товаропроизводителей, а через посредников.

Как сообщили в областном штабе, в настоящее время в Челябинской области не зафиксировано изменение цен на социально-значимые продукты питания, более того, наблюдается  снижение стоимости картофеля и овощей в связи с сезонным фактором.

— Сегодня позиции торговых сетевых предприятий и сельхозтоваропризводителей совпадают: в текущей ситуации не имеет смысла повышать цены, выгоднее увеличивать объемы продаж, — говорит министр сельского хозяйства Челябинской области Сергей Сушков. — Минсельхозом области выстраивается постоянное взаимодействие с сетевыми магазинами, рассматриваются возможности соглашений, чтобы продукция отечественных, и в частности, региональных производителей как можно шире была представлена на продуктовых полках.