Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 сентября 2014, источник: ТАСС

Московский метрополитен обещает сократить количество сбоев в движении поездов

По словам главы подземки Дмитрия Пегова, метро в Москве на третьем месте по числу сбоев — после Пекина и Шанхая

Источник: AP 2017

МОСКВА, 12 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Сокращение нарушений графика движения поездов — одна из главных задач, которые ставит перед сотрудниками Московского метрополитена.

Об этом сообщил на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС новый руководитель столичной подземки Дмитрий Пегов.

«Московский метрополитен находится на третьем месте по количеству сбоев в графике движения после метрополитенов Пекина и Шанхая. Мы будем делать все, чтобы уменьшить количество сбоев», — заявил Пегов. По его словам, за 2013 год было зафиксировано 1,5 тыс нарушений графика движения.

При этом Пегов подчеркнул, что по интенсивности движения с московским метро не может сравниться ни одна подземка в мире.

О комфорте пассажиров

Пегов также заявил, что первостепенной задачей, стоящей перед руководством метрополитена, является обеспечение комфорта пассажиров.

«Основное — это обслуживание пассажиров, чтобы они чувствовали себя комфортно, начиная с момента прихода на станцию, и до окончания поездки», — сказал Пегов.

Начальник подземки отметил, что доверие горожан и гостей столицы к метрополитену будет возвращено полностью после того, как минимизируется число технологических сбоев и отказов в работе. «Обеспечение безопасности движения, безопасности работы инфраструктуры, станций, эскалаторов, подвижного состава — это приоритет в работе метрополитена»,- заверил Пегов.

О новых вагонах и автоматах

До 2020 года московский метрополитен закупит свыше 3 тыс. вагонов. Тендер будет объявлен в ноябре. Начальник метро отметил, что это необходимо для обеспечения безопасности. Старый состав по мере своего износа будет списываться.

Пегов также напомнил, что будет продолжена работа по увеличению количества автоматов по продаже билетов. «Сейчас в метро насчитывается 1,2 тыс. автоматов по продаже билетов», — добавил он. Кроме того, в московском метро будет продолжена работа по внедрению напольной навигации.

Москва возьмет расходы на себя

Строительство новых путей, обновление подвижного состава и открытие новых станций не ляжет бременем на пассажиров Московского метрополитена и не повлияет на рост цен на билеты. Об этом на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС сообщил замруководителя департамента транспорта Гамид Булатов.

«Структура инвест-программы московской подземки понятна, очевидна и прозрачна. Она состоит из фонда оплаты труда — на 25-30%, все остальные средства идут на развитие инфраструктуры, на обновление метро — тоннельные сооружения, обновление подвижного состава, строительство новых станций», — отметил он.

Булатов подчеркнул, что на уровне правительства Москвы принято решение взять на себя все расходы, которые метрополитен будет дополнительно нести в связи с запуском новых линий и обновлением инфраструктуры. «Затраты на эти работы никак не повлияют на индексацию цен на билеты», — сказал он.

Руководитель метрополитена Дмитрий Пегов сообщил, что среди главных целей до 2020 года ввод 470 км новых линий и 70 новых станций.