Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября 2014, источник: РИА Новости

Совладелец агентства «Ура.ру» подал жалобу на отказ в иске к Пановой

ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 сен — РИА Новости. Компания BF TEN Holding GmbH, совладелец информагентства «Ура.ру», подала кассационную жалобу в Верховный суд РФ на решение Федерального арбитражного суда Уральского округа, оставившего без изменения решение об отказе BF TEN в иске к бывшему шеф-редактору «Ура.ру» Аксане Пановой о признании права собственности компании на долю Пановой в агентстве, сообщается на сайте суда.

Источник: РИА Новости

Арбитражный суд Свердловской области 16 января отказал в иске BF TEN, которой принадлежит 51% «Ура.ру». Заявитель требовал признать заключенным договор купли-продажи 49-процентной доли Пановой, а также признать за компанией право собственности на эту долю.

BF TEN обжаловала это решение, однако Семнадцатый арбитражный апелляционный суд оставил жалобу без удовлетворения. Федеральный арбитражный суд Уральского округа, в свою очередь, оставил решение в силе.

Как следует из материалов дела, Панова направила истцу и «Ура.ру» оферту на реализацию им преимущественного права покупки ее доли. Компания BF TEN Holding GmbH согласилась на это предложение, однако Панова, как считает истец, уклонилась от заключения договора по передаче прав на свою долю.

Суд в Екатеринбурге в январе 2014 года признал Панову виновной в вымогательстве и принуждении к сделке и приговорил ее к двум годам лишения свободы условно с испытательным сроком три года. Суд также запретил Пановой заниматься журналистской деятельностью в течение двух лет. Представитель ОБСЕ по свободе СМИ Дунья Миятович выразила озабоченность в связи с таким приговором.

Позже Свердловский областной суд отменил для Пановой дополнительное наказание в виде запрета на занятие журналистской деятельностью.