Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 сентября 2014, источник: Telegraf.by

Банкам предложили повысить качество приема коммунальных платежей

Нацбанк рекомендовал коммерческим банкам Беларуси повысить качество обслуживания при приеме коммунальных платежей. Им разослано соответствующее письмо.

18 — 25 августа, в период массовой оплаты коммунальных услуг, специалисты Нацбанка провели мониторинг приема от физических лиц всех видов коммунальных платежей, как в наличном, так и в безналичном порядке (через ЕРИП). Выявлен целый ряд недостатков.

Во время мониторинга проверено 325 структурных подразделений 27 банков, являющихся агентами системы ЕРИП. В проверенных расчетных центрах прием платежей не вели в 53 из 980 касс.

Наличие очередей наблюдалось в учреждениях Беларусбанка, БПС-Сбербанка, Белагропромбанка, Идея Банке, Белгазпромбанке, Банке Москва-Минск, РРБ-Банке, Цептер Банке. Выявлены случаи отсутствия работы консультантов.

В частности, комбанкам рекомендовано активнее помогать плательщикам использовать устройства банковского самообслуживания.