Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 сентября 2014, источник: Uralpress.ru

В Чурилово обещают доделать тротуары

В поселке Чурилово обещают все-таки доделать тротуары. Такую информацию корреспонденту агентства «Урал-пресс-информ» сообщил заместитель главы администрации Челябинска по дорожному строительству Владимир Алейников.

Источник: Uralpress.ru

Мы уже неоднократно освещали тему проблемных дорог в строящемся в поселке: в частности, в последней публикации рассказали о проблемах с отсутствием тротуаров, пешеходных переходов и оборудованных по всем правилам остановок. Кроме того, жители жалуются на плохую уборку дорог в зимний период, а также на то, что они «тонут» в осенне-весенний период дождей.

Проблема с ливневыми канализациями, чьи люки были врезаны в дорогу по улице Зальцмана и никак не обработаны по краям, которые возвышались над асфальтовым покрытием на несколько сантиметров, была решена. Буквально на днях чуриловцы отметили, что на месте стыка был сделан плавный перекат, который не так резко чувствуется, когда по нему проезжаешь на колесах.

Городские власти убедили, что с тротуарами проблема также будет решена, однако пока не ясно в какие сроки. «По Зальцмана тротуар есть, по 2-й Эльтонской мы сделали тротуар буквально дней десять назад – от Самохина до Ферганской. Без тротуаров еще остались 1-я Эльтонская — там предстоит работа по формированию верхнего слоя проезжей части и по обустройству тротуара», — рассказал Владимир Алейников.

При этом чиновник отметил, что верхний слой пока делать не будут, поскольку проезжая часть находится в нормальном состоянии, а по срокам формирования тротуара власти пока определяются.

Надеемся, другие немаловажные дорожные проблемы в поселке также будут решены: появятся тротуары от улицы Самохина до улицы Трашутина, знаки перехода – на перекрестке 1-й Эльтонской и Зальцмана, тротуар со стороны частного сектора на улице Зальцмана, а также оборудованные остановки и размеченные пешеходные переходы.

Согласно статистике в ДТП в России ежегодно погибают 27 тысяч человек, ущерб от всех происшествий на дорогах составляет около 2,5 % ВНП России, а за 5 лет ущерб российской экономики составил 5,5 триллиона рублей. Так не лучше ли потратить гораздо меньшие суммы и сделать качественные дороги, чтобы обезопасить хотя бы часть населения, которое расплачивается за недоделки собственными жизнями?