Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сколько на самом деле мартышек в Удаве из «38 попугаев»?Помните первую серию кукольного мультсериала, в которой животные думают, как измерить рост Удава?
19 сентября 2014, источник: ТАСС, (новости источника)

В Москве расширяют зону платных парковок

Расширение зоны платных парковок предполагается в шести районах между Садовым и Третьим транспортным кольцами – Хамовниках, Замоскворечье, Дорогомилово, Донском, Мещанском и Якиманском

МОСКВА, 19 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Департамент транспорта Москвы и депутаты муниципалитетов города на совместной рабочей встрече обсудили вопрос платных парковок в Москве, сообщает «Коммерсант». Расширение зоны платных парковок предполагается в шести районах между Садовым и Третьим транспортным кольцами – Хамовниках, Замоскворечье, Дорогомилово, Донском, Мещанском и Якиманском.

С конца 2012 года платный паркинг расширился с 19 улиц в центре Москвы до Садового кольца, приблизившись к Третьему транспортному кольцу (ТТК). В июне 2014 года департамент транспорта начал обсуждать с депутатами сценарий, предполагающий платную парковку на всей территории между Садовым кольцом и ТТК, но это не устроило местных жителей. Тогда депутатам было предложено разработать список улиц, где можно организовать платные стоянки. В издании подчеркивают, что решение о введении платного паркинга принято окончательно, и теперь вопрос заключается лишь в конкретных районах, дате и стоимости стоянки авто.

Как заявили в департаменте транспорта, депутаты предложили не только районы платной парковки, но и конкретные проблемные точки, например, парковку около ТЦ «Европейский» или в выходные и праздничные дни парковку около ЦПКиО им. Горького. Районы Марьина Роща и Пресненский депутаты попросили не включать в платную зону.

Представители «Администратора московского парковочного пространства» (АМПП) и департамента транспорта пообещали учесть предложения депутатов при составлении единой карты парковок и представить ее через неделю. При этом, подчеркивают в АМПП, мэрия оставляет за собой право ввести дополнительные зоны, «основываясь на заявлениях горожан».

По мнению ряда депутатов, обратившись к ним, мэрия предприняла хитрый ход, позволяющий властям отчасти переложить ответственность в социально остром вопросе парковок на депутатов.