Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября 2014, источник: ДЕЛОру.ру

Утвержден проект дороги от М4-"Дон" до аэропорта «Южный»

Расчетная скорость движения — 120 км/час, количество полос – 4

Источник: ДЕЛОру.ру

Правительство Ростовской области утвердило основную часть проекта планировки территории размещения автомобильной дороги «Подъезд от магистрали “Дон” к аэропорту “Южный”. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

Планируемый для размещения подъезд к автодороге федерального значения М-4 “Дон” с устройством транспортной развязки расположен в границах Грушевского сельского поселения северо-восточной части Аксайского района Ростовской области.

По словам министра строительства, архитектуры и территориального развития области Валерия Кузнецова, планируемая к размещению автодорога регионального значения отнесена к категории I-б – “скоростная дорога”. Расчетная скорость движения — 120 км/час, количество полос – 4. Прогнозируемая интенсивность движения по автодороге на расчетный 2035 год составит 21 тысячу автомобилей в сутки. 

“На планируемом подъезде к аэропорту „Южный“ предусматривается схема организации движения без светофорного регулирования. Для организации движения используется дорожная разметка, элементы обустройства и соответствующие дорожные знаки. На всех участках подъезда к аэропорту планируется устройство наружного освещения”, — добавил Кузнецов. 

Проектированием занималось ОАО “Гипродорнии”, стоимость работ — 26,2 миллиона рублей. Ранее компания подготовила проект подъезда к аэропорту “Южный” от Ростова-на-Дону.

Напомним, аэропортовый комплекс “Южный” будет расположен вблизи станицы Грушевская в Аксайском районе Ростовской области (расстояние до Ростова-на-Дону — 29 км). Общий объем финансирования проекта — 37,2 миллиарда рублей, из которых 17,9 миллиарда — бюджетные инвестиции (в основном федеральные). Пропускная способность — 8 миллионов пассажиров в год. Строительство планируется начать в конце этого года. 

В 2017 году будет построена только первая очередь аэропортового комплекса пропускной способностью не более 5 миллионов человек в год, сроки строительства второй очереди зависят от роста пассажиропотока.