Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября 2014, источник: ТАСС

Издатель журнала Forbes подал апелляцию на решение суда по иску Игоря Сечина

МОСКВА, 19 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Издательский дом Axel Springer Russia подал апелляцию в Савеловский районный суд по иску главы «Роснефти» Игоря Сечина, сообщили ИТАР-ТАСС в юридическом департаменте издательского дома.

Ранее в начале августа суд признал сведения, изложенные в статьях журнала Forbes, порочащими честь и достоинство главы «Роснефти».

В мае президент «Роснефти» Игорь Сечин подал иск к российскому журналу Forbes с требованием признать не соответствующими действительными сведения, изложенные в статьях «Государева щедрость», «Рейтинг руководителей компаний» и «Последний конкистадор».

Также истец требовал удалить спорные материалы с сайта и опубликовать опровержение. В статьях говорилось о том, что в 2012 году топ-менеджер получил совокупную компенсацию в размере $50 млн, а также утверждалось, что Сечин намеренно сбивал котировки компании ТНК-BP собственными публичными заявлениями и при покупке акций «Роснефти» привлек кредит от Газпромбанка.

При этом на предварительном заседании суда в июне представители истца изменили исковое требование, потребовав признать опубликованные в Forbes сведения не «не соответствующими действительности», а «порочащими деловую репутацию» Игоря Сечина.

Иск был подан против всего издательского дома Axel Springer Russia (издает Forbes) и четверых журналистов издания.

Кроме того, соответчиком стал и ИД «Комсомольская правда», который разместил на своем сайте спорные публикации Forbes, однако удалил их вскоре после появления претензий со стороны топ-менеджера «Роснефти».