Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября 2014, источник: РИА Новости

Air France отказалась от проекта Transavia для прекращения забастовки

Забастовка пилотов авиакомпании Air France продолжается вторую неделю. На протяжении этого срока компания выполняла 38-45% от запланированных полетов. В результате, руководство Air France приняло решение отказаться от проекта Transavia.

ПАРИЖ, 24 сен — РИА Новости, Виктория Иванова. Руководство авиакомпании Air France приняло решение отказаться от проекта развития европейского лоукостера Transavia с тем, чтобы положить конец продолжающейся вторую неделю забастовке пилотов.

«Руководство Air France приняло решение отказаться от проекта Transavia. Он не заморожен на три месяца, а полностью отменен», — приводит агентство Франс Пресс слова госсекретаря Франции по транспорту Алена Видали.

Забастовка пилотов авиакомпании Air France продолжается вторую неделю. На протяжении этого срока компания выполняла 38-45% от запланированных полетов.

Главной причиной забастовки пилотов стал проект развития Transavia. Руководство авиакомпании было намерено вывести Transavia в один из лидеров европейских лоукостеров, в семь раз увеличив воздушный флот филиала и создав его базы за рубежом. При этом численность пилотов головной компании должна была сокращаться, предполагалось, что летчикам предложат переходить в филиал, однако уровень почасовой заработной платы в нем значительно ниже, а уровень социального обеспечения на зарубежных базах, куда планируется нанимать сотрудников в соответствии с местным законодательством, не будет соответствовать условиям в Air France. Пилоты требуют равных условий для сотрудников головной компании и филиала, однако это категорически не устраивает дирекцию Air France.

В понедельник руководство Air France в ходе переговоров заявило о своем намерении приостановить до декабря реализацию программы развития Transavia.

Крупнейший профсоюз пилотов авиакомпании Air France — SNPL — назвал это заявление авиакомпании провокацией со стороны главы концерна Air France-KLM Александра де Жуньяка. По словам представителей профсоюзов, предложение отложить реформу — «не более, чем дымовая завеса, которая не дает никаких гарантий по сравнению с ранее сделанными предложениями, и никоим образом не решает проблему».