Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 сентября 2014, источник: РИА Новости

Профсоюз пилотов Air France объявил об окончании забастовки

28 сен — РИА Новости. Крупнейший профсоюз пилотов Air France — SNPL – сообщил, что прекращает забастовочное движение, начатое две недели назад, передает агентство Франс Пресс.

Источник: РИА Новости

Об этом заявил представитель профсоюза пилотов Гийом Шмид.

«Мы приняли решение взять на себя ответственность, прекращая забастовочное движение», — заявил Шмид, выразив желание провести дискуссии в более спокойной обстановке.

Забастовка, начавшаяся 15 сентября, должна была закончиться 21 сентября, однако позднее ее дважды продлевали — до 26 и до 30 сентября. По данным агентства, ее проведение стоило авиакомпании более 200 миллионов евро.

Проект развития Transavia Europe стал главной причиной забастовки пилотов Air France. Руководство авиакомпании планировало вывести Transavia в один из лидеров европейских лоукостеров, в семь раз увеличив воздушный флот филиала и создав его базы за рубежом.

При этом численность пилотов головной компании должна была сокращаться, а летчикам предложено переходить в филиал, однако почасовая заработная плата в нем значительно ниже, а уровень социального обеспечения на зарубежных базах, куда планировалось нанимать сотрудников в соответствии с местным законодательством, не соответствует условиям в Air France. В свою очередь пилоты требовали равных условий для сотрудников головной компании и филиала, однако это не устраивает дирекцию Air France.

Утром в среду госсекретарь Франции по транспорту Ален Видали заявил, что руководство Air France приняло решение полностью отказаться от проекта развития лоукостера Transavia. Его слова впоследствии были опровергнуты представителем авиакомпании, отметившим, что заявление о полной отмене проекта Transavia преждевременно. Позднее в этот же день руководство авиакомпании Air France предложило отозвать вызвавший споры проект развития Transavia Europe в обмен на незамедлительное прекращение забастовки. При этом авиакомпания намерена развивать филиал Transavia France, который позволит избежать делокализации, но в то же время должен выдержать конкуренцию других европейских лоукостеров на этом рынке.