Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ужасно великий: чем Стивен Кинг запугал все человечествоПопулярность Кинга у публики огромна, но академический литературный мир не может решить, причислять ли его к большим писателям
28 сентября 2014, источник: Российская газета

Что помогает преуспевать зарубежным турфирмам

Турагентства, сайты онлайн-бронирования, авиакомпании и отели, крупные торговые сети, банки — все наперебой предлагают американцам воспользоваться своими услугами при планировании путешествия, будь то покупка билета или целого пакета услуг по системе «все включено». Каждый способ не лишен достоинств.

Источник: «Российская газета»

С наступлением эпохи Интернета роль турагентств в продаже билетов или бронировании гостиниц в США резко снизилась — теперь это можно легко сделать напрямую и без уплаты комиссии. 

Но помимо этого турфирмы предлагают наиболее полные пакеты услуг для отпуска, что удобно для тех, кто не хочет ломать голову и задумываться над планированием перелета, проживания, трансфера к местным достопримечательностям и приобретением билетов для их посещения. 

Плюс также в том, что сразу видна общая стоимость поездки. Такие услуги по-прежнему популярны и пользуются спросом на рынке туров в развлекательные и природные парки. Тут турфирмы удерживают более 70 процентов рынка. Аналогичная доля принадлежит им и на рынке круизов.

По сути аналогичные турагентствам услуги теперь предоставляют и многие крупные торговые сети, а также финансовые компании, эмитирующие банковские карты. Через их сайты также можно со скидкой купить авиабилет, забронировать гостиницу или даже поездку типа «все включено».

Весьма популярны у американцев специализированные сайты для планирования путешествий, позволяющие подобрать отель по разным параметрам, сравнить цены, посмотреть отзывы и фотографии гостей, узнать о расположенных рядом достопримечательностях, ну и, конечно, приобрести билеты на нужные даты. На таких сайтах часто предлагаются хорошие скидки. По сути получаются те же турагентства в интерактивной онлайн-форме и с более широким охватом.

Если же американец предпочитает планировать все сам или программа его отдыха к примеру ограничивается перелетом и отдыхом в гостинице на берегу моря, то тут можно обойтись и без турагентств. Достаточно купить билет, забронировать гостиницу и, если необходимо, арендовать машину. При этом не стоит забывать, что, например, при покупке билета авиакомпании в качестве бонуса часто предлагают подобрать через них номер в отеле или машину со скидкой до 30 процентов. Так что в каком-то смысле и они выступают турфирмами.

Хороший способ сэкономить — членство в многочисленных программах лояльности. Многие любители путешествовать вступают в Американскую ассоциацию автомобилистов (ААА). Членство в ней обходится в сумму от 50 до 100 долларов в год, зато дает путешествующим на автомобиле ряд льгот в плане технической помощи, а также возможность получать скидки в 10-20 процентов на гостиницы и другие услуги, что с лихвой перекрывает первоначальный взнос. Опять же, ААА имеет свой сервис по поиску отелей и пунктов проката автомобилей.

Если игнорировать такого рода скидки и предложения, бронировать все отдельно, то конечная стоимость может получиться выше.