Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 сентября 2014, источник: АиФ Челябинск

Жители Озерска четыре месяца оплачивали две квитанции за «коммуналку»

Управляющая компания не передавала документацию на дом в полном объеме и продолжала требовать оплату за свои услуги.

Источник: АиФ Челябинск

Жительница многоквартирного дома в Озерске пожаловалась в прокуратуру региона на свою управляющую компанию, оказалось, что в течение четырех месяцев жильцам дома приходило по две квитанции на оплату коммунальных услуг, сообщили в надзорном ведомстве.

Выяснилось, что с мая 2014 года собственники квартир приняли решение о расторжении договора с УК «ОКХ». Тогда же была выбрана другая компания, которая начала оказывать услуги по содержанию дома. Однако, техническая и иная документация в отношении жилого дома от «ОКХ» не была передана новой УК. Поэтому «ОКХ» продолжала выставлять счета жильцам дома с мая по август 2014 года вместе с новой компанией. Таким образом, собственникам приходили две квитанции на оплату услуг новой и старой УК.

«Прокуратура ЗАТО Озерска потребовала признать незаконной и не влекущей юридических последствий деятельность “ОКХ” по управлению многоквартирным домом, обязать прекратить деятельность по управлению, а также передать картотеку паспортного стола в отношении 24 квартир многоквартирного дома. Требования прокурора судом удовлетворены в полном объеме», – рассказала старший помощник прокурора Челябинской области Наталья Мамаева.

Напомним, прокуратура уличила «Челябэнергосбыт» в том, что компания завысила платежи за ОДН по электроэнергии жителям 5-этажки Калининского района на сумму свыше 147 тысяч рублей.