Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 октября 2014, источник: ТАСС

Общественная палата открыла «горячую линию» для жалоб на отопление

МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. Общественная палата (ОП) запустила «горячую линию» для жалоб на отопление, сообщили в пресс-службе палаты.

Источник: ИТАР-ТАСС

По словам инициатора линии, первого заместителя председателя комиссии ОП по социальной инфраструктуре и ЖКХ Артема Кирьянова, несмотря на то, что к сезону отопления и местные, и региональные власти готовятся каждый год, он не проходит без сбоев. «Где-то срываются сроки, где-то прорывает трубы, так как летом, возможно, их не привели в порядок. И здесь крайне важен общественный контроль. Мы выступаем здесь в роли диспетчера, который будет работать на то, чтобы предотвратить подобные случаи», — сказал Кирьянов.

По всем поступившим обращениям ОП будет организовывать проверки и направлять оперативные запросы в региональные жилищные инспекции. Информация также будет направлена главам городов и регионов.

По словам Кирьянова, из некоторых регионов уже поступили жалобы на то, что в детских садах не дали тепло и малыши заболевают.

По всем жалобам необходимо сообщать по бесплатному телефону 8-800-700-8-800. Линия работает по будням с 9:00 до 18:00 мск.