Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 октября 2014, источник: РИА "Воронеж", (новости источника)

Областной бюджет заработал более 61 млн рублей на аренде 250 рекламных конструкций

Большинство лотов перешли к победителям аукционов по стартовым ценам.

Источник: РИА "Воронеж"

В среду, 1 октября, Фонд госимущества Воронежской области опубликовал результаты третьего открытого аукциона на аренду 253 рекламных конструкций. Торги состоялись в начале сентября. Областным властям не удалось существенно увеличить стартовую стоимость выставленных на аукцион рекламных конструкций.

Так, вместо 59,84 млн рублей, обозначенных в качестве минимальной цены лотов, распоряжающийся рекламными конструкциями департамент имущественных и земельных отношений области (ДИЗО) выручил 61,32 млн рублей.

Эту сумму участники аукциона заплатили за аренду 253 рекламные конструкции различного формата, которые были распределены на 13 лотов.

Аукционы по четырем позициям, включающим десять различных рекламных поверхностей на общую сумму 2,03 млн рублей, были признаны несостоявшимися – не нашлось претендентов на участие в торгах. Еще один лот на 14 рекламных конструкций на сумму 1,19 млн рублей организаторы торгов сняли с аукциона заранее.

Арендовать большинство выставленных на торги поверхностей будут воронежские компании (ООО «Стрит Вижн», Автономная некоммерческая организация «Воронежский клуб юристов»). Однако самый большой по составу лот после аукциона достался московской компании ООО «АПР-Сити/ТВД», имеющей представительство в Воронеже.

По результатам аукционов большинство рекламных конструкций ушли по минимальным ценам. Самым дорогим лотом торгов стал договор аренды 177 поверхностей: за него ООО «АПР-Сити/ТВД» заплатил стартовую стоимость – 44,35 млн рублей. Наиболее дешевая позиция (лайтпостер на улице Транспортная) обошлась арендатору, ООО «Платинум Медиа», в 78 тыс. рублей.

Областные власти провели уже три аукциона на право аренды торговых конструкций с начала 2014 года. Первые торги на право аренды 660 рекламных конструкций, установленных на 49 улицах Воронежа, прошли в середине апреля. Во время аукциона стоимость лотов значительно выросла. При стартовой цене в 187,5 млн рублей итоговая сумма по договорам аренды составила 257,9 млн рублей. Большинство рекламных поверхностей досталось федеральным операторам.

На втором аукционе ДИЗО выручил за 90 рекламных конструкций 26,88 млн рублей. Самый дешевый лот обошелся арендаторам в 259 тыс. рублей, а самый дорогой – в 2,224 млн рублей.

Четвертый аукцион на право аренды 75 рекламных конструкций в областном центре региональный фонд госимущества объявил 30 сентября. ДИЗО рассчитывает выручить за счет торгов как минимум 13,6 млн рублей.