Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 октября 2014, источник: Коммерсантъ-Online, (новости источника)

Marriott оштрафовали за блокировку бесплатного Wi-Fi для постояльцев

В конце прошлой недели Федеральная комиссия по связи США оштрафовала сеть отелей Marriott на $600 тыс. за то, что в одном из отелей сети намеренно блокировали личные мобильные точки доступа к Wi-Fi постояльцев, чтобы им пришлось воспользоваться платным Wi-Fi отеля. В отеле заявили, что они не делали ничего противозаконного и всего лишь хотели защитить постояльцев отеля от подозрительных точек доступа.

Источник: «Коммерсантъ-Online»

Согласно опубликованному в прошлую пятницу заявлению Федеральной комиссии по связи США (FCC), регулятор оштрафовал компанию Marriott International и ее отель Gaylord Opryland Hotel в Нэшвилле (штат Теннесси) на $600 тыс. за то, что сотрудники этого отеля использовали систему подавления доступа к мобильным точкам Wi-Fi постояльцев. Расследование установило, что сотрудники отеля, как минимум, однажды создавали помехи для доступа постояльцев в интернет с собственных точек Wi-Fi в конференц-центре отеля. Расследование началось после того, как в FCC в марте прошлого года поступила жалоба от постояльца Gaylord Opryland, который столкнулся с тем, что в отеле создают помехи для мобильных точек доступа. В отеле предоставляется платный Wi-Fi, обычная плата за доступ к Wi-Fi отеля составляет $14,95 в день, при этом, по данным FCC, в некоторых случаях плата за доступ к интернету составляла до $1 тыс. за устройство.

Как заявил Трэвис Леблан из FCC, «люди, которые платят за мобильный интернет, хотят использовать его, не опасаясь, что их личное соединение будет блокировано в отеле или конференц-центре. Недопустимо, чтобы какой-либо отель намеренно блокировал личные точки доступа, при этом принуждая людей платить высокую цену за доступ к Wi-Fi отеля. Такая практика принуждает клиента либо платить дважды за одну и ту же услугу, либо отказаться от доступа в интернет».

В заявлении FCC также говорится, что отель должен прекратить блокировать мобильные точки доступа к Wi-Fi и предоставлять регулятору отчет о выполнении этого требования каждые три месяца в течение трех лет. В Marriott считают, что действия сотрудников Gaylord Opryland не нарушали закон, и надеются, что FCC упорядочит правила, чтобы было возможно избежать подобной путаницы в будущем. «Marriott заинтересован в том, чтобы постояльцы, использующие наш Wi-Fi, были защищены от подозрительных точек доступа, которые могут способствовать кибератакам и краже данных. Как и многие другие организации и компании в разных сферах, Gaylord Opryland защищает собственную сеть Wi-Fi, используя одобренное FCC оборудование, произведенное известными и хорошо зарекомендовавшими себя компаниями»,— заявил представитель компании Джефф Флаэрти.

Яна Рождественская