Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Что известно о человеке, купившем самую дорогую картину в миреПокупателем самой дорогой картины Леонардо Да Винчи "Спаситель мира" стал саудовский принц Бадер бин Абдулла бин Мухаммед бин Фархан Аль Сауд.
7 октября 2014, источник: AmurMedia.ru, (новости источника)

Автобусов без кондукторов будет больше в Хабаровске — директор ХПАТП-1

Дефицит кадров толкает транспортников на такую меру

Источник: AmurMedia

Хабаровск, 7 октября, AmurMedia

Автотранспортное предприятие  Хабаровска планирует расширить список маршрутов, которые будут ходить без кондукторов. Основная причина такой меры – нехватка кадров и пока это единственный выход для предприятия, сообщил корр. ИА AmurMedia директор ХПАТП-1 Алексей Деменок.

Как сказал Алексей Деменок, нехватка кондукторов становится причиной появления в Хабаровске автобусов, где водитель рассчитывается с пассажирами за проезд без посредников. Это нововведение  уже вызвало недовольство части горожан. Но от новой формы обслуживания в автотранспортном предприятии не откажутся. Сейчас быть  кондуктором и содержать кондукторов одинаково невыгодно.

— От маршрутов без кондуктора мы отказаться не можем, наоборот — думаем о расширении. Почему? Наверное, не все знают, что мы ввели бескондукторную форму обслуживания не просто с целью сэкономить, а потому что кондукторы к нам не идут. Сейчас зарплата кондуктора —15-17 тысяч рублей, а на такие деньги желающих работать все меньше и меньше,- сообщил Алексей Деменок.

С другой стороны,  отмечает он, маленькая зарплата не означает мало расходов: помимо зарплаты предприятие ответственно за социальные выплаты, дополнительные выплаты за работу во вредных условиях, отчисления в страховые фонды. С учетом всего этого расходы на содержание одного кондуктора, включая зарплату, доходят до 40 тысяч. Что негативно сказывалось на низкорентабельных маршрутах, в частности, № 17, № 46, № 58, на которых от кондуктора отказались еще летом.

— Мы ограничены в своих возможностях строками транспортного тарифа, где расписаны наши расходы и доходы на будущее.Хочу напомнить, что сегодня пассажироперевозки в Хабаровске не субсидируются ни городским, ни краевым бюджетом. Мы в этом смысле, увы, единственный регион и город, оставшийся без поддержки,- подчеркнул директор ХПАТП-1.