Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Почему так грустно жить без сексаИстория мужчины, который рассказал о том, что у него до 37 лет было секса, вызвала множество откликов
8 октября 2014, источник: Om1.ru, (новости источника)

Мэрия Омска хочет собрать с маршрутчиков 200 миллионов рублей

Чиновники хотят, чтобы омские перевозчики показали свои доходы и пополнили городской бюджет налогами.

Сегодня, 8 октября, на заседании комитета Омского городского совета по вопросам жилищно-коммунального хозйства и транспорта обсудили поступление налогов в бюджет с маршруточного бизнеса. Начиная с лета, контрольные органы вместе с администрацией регулярно проводили рейды, чтобы убрать с рынка нелегалов и недобросовестных перевозчиков. В итоге с 18 предпринимателями расторгнуты договоры. Но как рассказал директор департамента транспорта Виталий Маслик, расторжение договора вовсе не означает, что перевозчик уйдет с рынка.

— А чего вы ждете? – задал прямой вопрос депутат Валерий Кокорин директору департамента финансов Инны Парыгиной.

— 200 миллионов минимум, — ответила ему чиновница.

— Давайте говорить о том, что эта отрасль несет огромную социальную нагрузку. Откуда им деньги брать? Тогда обновления парка не будет. Если вы выверните им руки и возьмете 200 миллионов рублей, все в городе встанет. Нам никакого прыжка в овраг не надо, — резюмировал парламентарий.

Отметим, что за первое полугодие 2014 года от всего маршруточного бизнеса Омска в городской бюджет поступило всего 3 миллиона 300 тысяч рублей. Напомним, что РЭК Омской области утвердила для частных перевозчиков тариф в 22 рубля, однако сейчас проезд в маршрутках стоит 20 рублей.

Вера Чурикова, заместитель руководителя УФНС России по Омской области:

— Мы все понимаем, самое главное – поступление дополнительных доходов в бюджет. Чтобы поступали деньги, нужно чтобы можно было видеть доходы, которые предприниматели получают. Нужно документальное подтверждение доходов, сейчас налоговая служба их не находит. Мы предлагаем, чтобы предприниматели заключали трудовые договоры с водителями и договоры аренды. Сейчас происходит так: предприниматель выигрывает конкурс, но машин у него нет. Он берет их в аренду, через месяц лицензия уже у другого перевозчика. Кроме того, мы хотим, чтобы водители проходили предрейсовые медицинские осмотры, чтобы можно было сказать, что этот работник вышел в рейс и работал. Они либо не проводят рейсовые осмотры, либо не фиксируется имя водителя. Не имея этих документов, мы не можем начислять НДФЛ.