Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 октября 2014, источник: ДЕЛОру.ру

Право на бренд «Сделано на Дону» получат еще 10 компаний

Выдача знака произойдет 16 октября, после согласования списка губернатором

Власти Ростовской области планируют отметить региональным знаком качества «Сделано на Дону» еще 10 местных компаний, сообщает ИА «Интерфакс-Юг» со ссылкой вице-губернатора региона Сергея Горбань.

«Сегодня в ходе совещания мы согласились с предоставлением знака качества 10 предприятиям. Но поскольку окончательное решение принимает губернатор, оформление и непосредственная выдача знака произойдет после этого, 16 октября», — пояснил он.

В предварительный список на получение знака «Сделано на Дону» вошли предприятия пищевой промышленности «Донстар» (дочерняя компания «Евродон» занимается производство мяса утки), «Астон» (подсолнечное масло), «Сыродельный завод Семикаракорский», тепличный комбинат «Ростовский», «Ванта», производители стройматериалов «Алунекст», «Стройфарфор», «Владимирский карьер тугоплавких глин», а также компании «МТЕ Ковосвит МАС» (станкостроение) и «МОП Комплекс-1».

В мае этого года знаком «Сделано на Дону» отметил 7 предприятий Ростовской области: «Евродон», «Донецкая мануфактура», «Астон», ИП «Гуковская», «Ростовский колбасный завод “Тавр”», «Ростовгазоаппарат».

«Сделано на Дону» (или «Made in Don land» в английском варианте) начали разрабатывать в 2010 году. Бренд стал частью комплексной программы повышения инвестиционной привлекательности области и должен продвигать интересы региона на внутреннем и внешнем рынках товаров, услуг. Работу система добровольной сертификации начала в 2013 году. По данным РБК, четырехлетняя программа продвижения бренда обошлась Ростовской области в 24 миллиона рублей.