Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 октября 2014, источник: РИА Новости

«Мосинжпроект» готов достроить Балтийский тоннель за 4,4 млрд рублей

Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля в Москве началось в 2006 году. Он соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую.

Источник: РИА Новости

МОСКВА, 10 окт — РИА Новости. ОАО «Институт по изысканиям и проектированию инженерных сооружений “Мосинжпроект” стало победителем открытого конкурса на выполнение остатков подрядных работ по продлению Балтийского тоннеля на севере столицы, предложив выполнить работы за 4,388 миллиарда рублей, следует из материалов на официальном сайте госзакупок.

Согласно материалам, начальная (максимальная) цена контракта составляла 4,396 миллиарда рублей.

Как уточняется в документе, остаточные работы будут проводиться на участках: развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе у метро “Сокол” (2-й этап 1-го пускового комплекса, а также 1-й и 2-й этапы 2-го пускового комплекса) в районах Сокол и Аэропорт и путепровод на пересечении улицы Балтийская и Большая Академическая с Рижским направлением МЖД (1 и 2 этапы) в районах Сокол, Аэропорт, Коптево, Войковский на севере столицы.

Как сообщалось ранее со ссылкой на пресс-релиз департамента по конкурентной политике Москвы, остаточные работы на транспортной развязке Ленинградского и Волоколамского шоссе у метро “Сокол” в ходе создания первого и второго пускового комплексов предполагают строительство основных конструкций Балтийского тоннеля, переустройство инженерных коммуникаций, строительство постоянной эстакады с Ленинградского проспекта на Волоколамское шоссе, дооборудование временного диспетчерского пункта, обустройство временной автодороги и стройплощадки, а также реорганизация движения общественного транспорта на период строительства. Также потребуется реконструкция Ленинградского тоннеля, строительство Волоколамского и Балтийского тоннеля и временного трамвайного кольца. Будут организованы мероприятия по укреплению существующих конструкций метрополитена и по обследованию фундаментов существующих зданий в зоне строительства.

В рамках мероприятий по строительству путепровода на пересечении Балтийской и Большой Академической улиц с Рижским направлением МЖД планируется также комплекс мероприятий, в том числе реконструкция Большой Академической улицы на восемь полос движения, строительство боковых проездов на две полосы движения и восстановление четырехполосного движения на улице Космонавта Волкова. Помимо этого потребуется строительство подземного пешеходного перехода, переустройство контактной сети троллейбуса и организация мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения, отмечалось в пресс-релизе.

Алабяно-Балтийский тоннель, строительство которого началось в 2006 году, соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую, проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским) и Замоскворецкой веткой метро. Предполагается, что движение в тоннеле будет осуществляться по трем полосам в каждую сторону. Осенью 2013 года было открыто движение по правой части тоннеля. В феврале глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев говорил, что в обе стороны движение планируется запустить летом 2014 года. Изначально подрядчиком строительства тоннеля выступало НПО “Космос”. Однако оно не смогло полностью выполнить свои обязательства по ряду объектов столичной транспортной инфраструктуры. Как ранее говорил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, Алабяно-Балтийский тоннель власти планируют сдать до конца года, а реконструкцию Большой Академической улицы до связи с Дмитровской планируют закончить к середине следующего года.