Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 октября 2014, источник: Prokazan.ru, (новости источника)

Крупный туроператор TUI закрыл офисы в Казани и других городах

Падение спроса на туристические услуги вынудило британскую TUI Travel, акционером которой является владелец «Северстали» Алексей Мордашов, закрыть представительства в российских регионах. Туроператор уже отказался от организации для россиян туров в Индию, Таиланд, ОАЭ. Другие компании тоже сокращают расходы, но пока об этом не объявляют

Российское подразделение британской TUI Travel в пятницу объявило о закрытии офисов в Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Челябинске, Екатеринбурге и Минеральных Водах. «Это временное решение, обусловленное стратегическими причинами», — пояснили в компании. Теперь она будет работать только в Москве и Петербурге. Об изменениях в России TUI предупреждала еще на прошлой неделе. Туроператор, в частности, отказался от дальнемагистральных туров в Индию, Таиланд и ОАЭ, объяснив это падением рубля, не позволившим планово повысить стоимость путевок.

Основанная в 2009 году TUI Russia принадлежит TUI Travel PLC и инвесткомпании S-Group Capital Management владельца «Северстали» Алексея Мордашова. В TUI Russia входит свыше 600 турагентств (включая франчайзинг), обслуживающих более 800 тыс. туристов в год.

Один из основных конкурентов TUI, оператор Tez Tour, на прошлой неделе также объявил о сокращении предложения вдвое, преимущественно азиатских и европейских зимних туров, заметно подорожавших из-за ослабления рубля. Самые востребованные направления (Испания, Италия, Кипр, Куба, Мальдивы, Мексика, Таиланд и ОАЭ) компания сохранила.

В целом с июля работу прекратили 16 российских компаний, работающих в сфере выездного туризма. Почти все они объяснили ситуацию провальным сезоном. В Ростуризме посчитали, что закрывшиеся операторы составляли около 1% от общего числа туркомпаний. Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе ожидает дальнейшего ослабления спроса на туристические услуги. По ее словам, многие туроператоры пытаются оптимизировать расходы, хотя пока и не объявляют об этом официально.

Источник: газета «Коммерсантъ».