Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ужасно великий: чем Стивен Кинг запугал все человечествоПопулярность Кинга у публики огромна, но академический литературный мир не может решить, причислять ли его к большим писателям
14 октября 2014, источник: Город Казань.KZN.RU

И.Метшин: «Нужно своевременно реагировать на каждый сигнал по вопросам пуска тепла»

Мэр Казани осмотрел дом №54а по ул.К.Маркса, жители которого жаловались на отсутствие тепла в квартирах.

Источник: Город Казань.KZN.RU

(Город Казань KZN.RU, 14 октября, Зиля Гайфи). На каждый сигнал, поступающий от жителей по вопросам пуска тепла в квартирах, важно своевременно реагировать. Все обращения граждан должны быть на постоянном контроле у представителей управляющих и теплоснабжающих компаний, районных администраций и Комитета ЖКХ. Об этом сегодня заявил Мэр Казани Ильсур Метшин, осматривая дом №54а по ул.К.Маркса, жители которого жаловались на отсутствие тепла в квартирах.

Градоначальника сопровождали заместитель руководителя Исполкома Казани по вопросам ЖКХ Александр Лобов, глава администрации Вахитовского и Приволжского районов Андрей Лобов, начальник Комитета жилищно-коммунального хозяйства Искандер Гиниятуллин, директор МУП «Казанский энергосервисный центр» Евгений Чекашов и другие.

В доме №54а по ул.К.Маркса, капитально отремонтированном в 2010 году, установлен узел автоматического погодного регулирования, который регулирует подачу теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха. Тем не менее, третий год подряд с началом отопительного сезона жители этого дома жалуются на отсутствие тепла в квартирах. «16 сентября мы начали отопительный сезон, в целом приходило порядка 1000 обращений от граждан в день, сегодня количество жалоб снизилось до 200-300 в день», — сказал Мэр и поинтересовался, какие действия предпринимаются по этим обращениям.

По словам Искандера Гиниятуллина, на все жалобы граждан Комитет ЖКХ своевременно реагирует. «По итогам вчерашнего дня поступило около 150 обращений. Точечно решаем все проблемы, работаем с поставщиками ресурсов и внутри домов. Что касается конкретно этого дома, то в один день мы получили 12 обращений от его жителей. Мы моментально отреагировали, сумели поднять давление и дать тепло в квартиры», — сказал он.

Ильсур Метшин поинтересовался у представителей теплоснабжающей организации, чем вызваны перебои подачи тепла. «Этот дом концевой, для того, чтобы разогреть его, мы работаем в ручном режиме. Если включить автоматику, то при температуре +8, которая сейчас на улице, батареи будут еле теплыми, это и есть принцип энергосбережения. В ручном режиме оборудование работает во всех бюджетных учреждениях и проблемных жилых домах. Там, где жалоб нет, подача тепла регулируется автоматически», — объяснил Евгений Чекашов.

Мэр Казани осмотрел также одну из квартир дома, где хозяева жаловались на перебои подачи тепла: горячими трубы в квартире стали буквально вчера. Ильсур Метшин поручил ответственным структурам держать на контроле все обращения граждан. «Пуск тепла в таком большом городе не может быть осуществлен за один день. Важно на каждый сигнал реагировать своевременно, чтобы на место выезжали представители управляющих и теплоснабжающих компаний, районных администраций и Комитета ЖКХ», — заключил глава города.